Кз - ребят пора на ужин идти.
Р - хорошо, сейчас идём.
Одевшись, Украина и Россия вышли и закрыли за собой дверь.Все уже сидели за столом. Когда Украина и Россия пришли, они присоединились к приёму пищи. Когда девушка положила очередной сочный кусочек шашлыка, (ребят простите, но Сочи без вкусняцкого шашлычка, это не Сочи😅) она закашлялась.
Pov Ukraine:
Падажи! Он в меня кончил!? Твою налево, мы делали это без презика!Подумала Украина.
Росс похлопал её по спине.
Р - аккуратнее, сказать что-то хотела?
Откашлявшись, сине-жёлтая поманила его пальцем, мол: дай, я тебе на ухо скажу.
Шёпотом:
У - ты презики не покупал, да?
Р - нет... Твою ж... У тебя есть хоть маленький шанс не забеременеть?
У - есть, но он очень мал.
Р - после ужина, сбегаю за тестом.
У - но мы же купаться пойдём, папа обязательно спросит куда ты пошёл.
Р - выкручусь как-нибудь...С - вы чего там шепчетесь?
У - ничего, папуль.
С - что ж, ладно...
Последующее время все разговаривали, кушали и всё было как обычно (Слишком часто я использую эти слова, ну ладно).
После все собрались и пошли на море, кроме Росса, он тихонько смылся и пошёл в аптеку, за тестом.
Уже когда все подходили к пляжу, Союз заметил пропажу старшего сына.
С - а где Россия?
Украина молчала, она не знала что сказать.
С - кто-нибудь видел, он вообще с нами шёл изначально, или он с самого начала с нами не пошёл?
У - а он сказал что он позже подойдёт.
"Фуф, выкрутилась" - подумала украинка.
С - вот аболтус, куда он мог пойти?...
У - не знаю, но я думаю что он где-то не далеко и скоро прийдёт.
С - очень надеюсь на это.
Украина опустила взгляд, она была на 90% уверена, что беременна . И как она про это расскажет отцу? Он же их убьёт за это...
Когда девушка подняла глаза, она увидела очень знакомую фигуру. В 5-и метрах от неё стояла страна с чёрно-красным флагом.
У - УПА!
Девушка обернулась и её лицо засияло от радости, так же как и лицо Украины. Девушки были знакомы с раннего детства. И несмотря на их совершенно разные характеры, они отлично ладили. УПА была строгой к незнакомым людям и в принципе немного вела себя как поцанка, но со знакомыми странами, она превращалась в самую женственную особу, которую только знает украинка. Украину она яро защищала от всяких косых взглядов, каких-либо хмырей и прочего, что могло навредить её лучшей подруге. Эта девушка была очень свободолюбивой и оптимистичной. Хоть флаги и характеры были разными, девушки были очень похожи по внешности, у них была одинаковая комплекция, рост, черты лица, выражение эмоций и даже цвет глаз (зелёный). УПА и Украина побежали навстречу и заключили друг друга в крепкие дружеские объятия.
У - мы так давно не виделись!
УПА - Подруга!
После подбежала и Белорусь, она тоже достаточно тесно общалась с УПой, девушки были так сказать "несокрушимой троицей" (что я блин только придумала).
УПА - Белка, сколько лет, сколько зим!
Б - УПушка - укупушка (отсылка на Укупника. И да, будем считать это школьной кличкой, окда?)
Троица девушек стояла и обнималась, в то время как все смотрели на них и ждали когда вся эта "идиллия" закончится.
С - Украина, Белорусь! Вы пока пообщайтесь, а мы пойдём на пляж, догоните нас?
Б и У - да, пап!
Девушки разговорились. Так много новостей и ими срочно нужно было поделиться. Посмотрев на удаляющихся родственников и друзей Украина сказала:
У - так, нам наверное уже пора, предлагаю встретиться вечером у меня в номере и продолжить беседу!
УПА и Белоруссия - хорошо!
УПА - а где вы вообще живёте?
У - отель - *******, этаж 2-ой, номер - 30-ый.
УПА - запомнила! Хорошо, тогда до встречи!
Б и У - до встречи!
Сёстры вприпрыжку побежали догонять семью и друзей.
Зайдя в воду все веселились и плескались.Белорусь и Украина поспорили кто быстрее плавает, и Канада решил устроить им "турнир" по плаванию.
Б - не терпится посмотреть, как ты будешь за мной воду глотать! (Надеюсь не слишком жёстко прозвучало?)
У - ещё посмотрим кто кого!
Их сопернический разговор прервал Канада:
К - девочки, станьте на старт!
Сёстры подготовились и приняли удобные позы, чтобы быстрее стартовать.
К - на старт! Внимание! Марш!
Вода полетела в разные стороны, девушки гребли изо всех сил, каждая хотела доказать что быстрее плавает.
И наконец, раздался хлопок детского пистолета Канады (пистолет был куплен, когда Канаде ещё было 5 лет, парень хранил его как реликвию. И наконец-то этот пистолет пригодился).
Победила Белорусь, с небольшим отрывом от украинки.
Б - Ура! Я же говорила, что я быстрее!
И девушка победно посмотрела на сестру и шутя показала язык.
У - ладно, ладно. Ты выиграла сестрёнка.
Отдышавшись, Белка посмотрела на волны, которые шлейфом тянулись в две линии за девушками. Старшая (Белка то есть) ужаснулась. Волны что были со стороны её сестры были окрашены в алый цвет. Посмотрев на низ, когда-то белоснежного купальника украинки, Белка увидела пятно, того же алого цвета.
Б - сестрён, у тебя похоже месяки начались...
У - что!?
Украина с ужасом посмотрела в низ купальника, он был весь в крови.
Б - ты почему не отслеживаешь их на календаре?
У - я... я... Я думала у меня задержка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)
Fiksi PenggemarПейринг: Украина/Россия (Ukr/Russ) Фендом: Countryhumans (Кантрихуманс) Персонажи: семья СССР: Украина(девушка), Россия(парень), Казахстан(парень), Беларусь(девушка) и сам Союз(мужчина); Семья Англии: Америка(парень), Канада(парень).