Двое обессиленных тел упали на кровать. Россия обнял сестру и поцеловал в лоб.
Р - люблю тебя.
У - и я тебя.Вечер того же дня. Украина пила чай на балконе и наблюдала кровавый закат. Чуть-чуть нагнувшись и облокотившись локтем о перила, девушка вдыхала приятный, прохладный воздух.
В это время Россия был на кухне, он готовил кофе. Закончив с приготовлением напитка, парень направился в сторону балкона, где была его сестра. Триколор подошёл к украинке сзади и приобнял её за талию, положив голову на плечо сестры.
У - красиво, правда?
Р - ага... Прям как в детстве, помнишь? (Отсылка на прошлую часть)
У - дааа~
Украина положила свою голову на голову брата.
У - помнишь, как ты меня спас? (ОТСЫЛИЩЕ!😂)
Р - не напоминай...
У - почему?
Р - я так испугался тогда за тебя, я думал ты захлебнёшься...
У - ну-ну, Всё же хорошо закончилось)
Украина обняла Росса и почувствовала сильное сердцебиение брата. Парень тоже очень крепко обнял свою сестру.
У - не бойся, всё уже хорошо. Пока ты со мной, мне ничего не страшно.
Р - а... А если меня не будет рядом?
У - а ты меня отпустишь одну?
Р - никогда!
У - вот и ответ)
Так парень и девушка обнимались наверное пол часа. После, Россиюшка ослабив объятия, приподнял лицо своей сестры, чтобы та посмотрела ему в глаза.
Р - обещай, что будешь беречь себя.
У - только если ты будешь беречь себя!)
Р - Хорошо)
Россия снова обнял девушку и поцеловал в затылок.Вдруг, яркая вспышка белого света. И перед глазами подростков, предстала квартира семьи Союза.
У - что случилось?! Где мы?
Р - тихо, не паникуй! Похоже, мы дома.
У - твою родственницу, как это?!
Р - я сам не знаю!
Украина подбежала к окну.
У - почему все люди ходят в масках? И почему наша улица какая-то странная? Не такая что-ли?
Р - в каком смысле?
Россия тоже подошёл к окну.
Р - чё за фигня?!
Схватившись за голову, парень стал бегать по дому в панике.
Р - Господи Иисусе! Что здесь происходит?!
У - Зай, успокойся пожалуйста! Паника нам не поможет.
Украина села в кресло и посмотрела в телефон.
У - я сейчас попробую позвонить папе и сказать, что мы здесь.
Р - ну хорошо.
Россия присел рядом с сестрой.
Девушка набрала телефон Союза и стала ждать ответа.Автоответчик - данного номера не существует.
У - В КАКОМ СМЫСЛЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!? ДАМОЧКА, ВЫ ТАМ ЧТО, В СТЕНКУ ДОЛБИТЕСЬ?!?!
Р - не кричи, успокойся! Может номер не правильно набрала, дай проверю.
Россия взял телефон в руки.
Р - странно, всё правильно... А ну-ка погоди!
Парень взял свой мобильный и открыл календарь. После, у него округлились глаза.
Р - бл🇷🇺ть.
У - Россюнь, что такое?
Девушка повернула экран телефона брата к себе.
А вот, что там было написано:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)
FanfictionПейринг: Украина/Россия (Ukr/Russ) Фендом: Countryhumans (Кантрихуманс) Персонажи: семья СССР: Украина(девушка), Россия(парень), Казахстан(парень), Беларусь(девушка) и сам Союз(мужчина); Семья Англии: Америка(парень), Канада(парень).