Взрослые веселятся по-своему или второе раскрытие

1.3K 33 23
                                    

Девочки перешли в гостиную и уже тихо продолжили разговаривать.
В 10 часов вечера УПА и Белоруссия разошлись по номерам и легли спать, как и Украина.

Утром, Украина проснулась и поняла, что уснула в гостиной. Она заглянула в спальню и не обнаружила Россиюшку на месте.

- куда он уже упёрся? У него сейчас, должно быть, сильное похмелье, в таком виде только папу пугать...
Подумала девушка. Взглянув на время, та поняла, что проспала завтрак и сейчас все на пляже.

- блин, вот я соня, но почему меня никто не разбудил? Странно, обычно Росся всегда меня будит по утрам... Ладно, надо переодеться, умыться и идти кушать, я так проголодалась...
Умывшись и одевшись, украинка пошла на кухню.
На столе лежала записка:
Доброе утро, доченька! Завтрак в холодильнике, мы пошли на море, в десять будем дома. Твой папа.
Прочитав записку девушка улыбнулась, хоть отец казался с виду строгим и хмурым, внутри он был просто лампочкой и папой года.
После Украина поспешила к холодильнику. Открыв его, она обнаружила: яичницу с беконом (ням-ням 😋) и салатик с помидорчиками и огурчиками.

- еда! Как я рада тебя видеть!
Взяв всё вышеперечисленное в руки, дочь Союза поставила на стол все вкусности и начала уплетать едичку.

- как же всё вкусно! Или я голодная? Ай да ну и пофиг, главное, что я наемся, и мой живот перестанет болеть и бурчать!
Доев всё до малейшей крошечки, Украина с довольным выражением лица, облокотилась на спинку стула.

- фуф... Чёт я по-моему даже переела. Ну и ладно, хорошего человека должно быть много!
С этими словами девушка поднялась со стула, взяла грязную посуду и понесла её на мойку. Помыв посуду и выйдя из-под навеса, украинка ощутила всю жару Сочи на себе. Посмотрев на термометр, у неё округлились глаза:

-  +41°?! Серьезно?! Так и подохнуть не долго, пойду-ка я лучше в номер.
Поднявшись в номер, Украина СССРовна включила кондиционер на 19° и рухнула на кровать. После она взяла телефон в руки и посмотрела на время, на часах было: 10:06.

-хм... Странно, по идее они должны уже быть здесь...
Тут, она услышала открывающуюся дверь и смех Рашки.

У - ну наконец-то!
С этими словами, девушка подбежала к парню и крепко обняла его.
Р - воу! Привет, сестрён!
Сказал Россия и тоже обнял свою сестрицу
У - братик, я так по тебе скучала! Почему ты меня не разбудил?
Р - ну ты так крепко спала, я пытался тебя разбудить, но ты ни в какую не хотела просыпаться, я решил, что тебе нужен отдых.
У - не понимаю, от чего мне нужен отдых, но спасибо!
С этими словами, она еле-еле дотянулась до лица братика и чмокнула его в щёчку. А Россия, чтобы украинке было легче, взял её на руки. Всё это время, дверь была открыла и за этими всеми ми-ми-мишностями наблюдали: Союз, Великобритания и Казахстан.
Кз - мне порой кажется, что Украина больше всего любит Россию, он как будто её любимчик... Почему она так со мной не "сюсюкается"?
С - мда уж... Мне кажется, эта их брато-сестренская любовь зашла далековато... Надеюсь, это не выльется в инцест.
А Англия просто смотрел на это, с открытым ртом и не понимал, "чё происходит?"
Покрасневший Россия, с такой же красной, как помидор, Украиной повернулся ко всем лицом. Украина нервно захихикала и постаралась зарыться в волосы её братика, будто это как-то спасло или спрятало бы её.

Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя