Когда вся семья покушала, они направились к машине и поехали в направлении дома Великобритании и его семьи.
Когда они подъехали к дому англоязычных, которые уже стояли на пороге, Союз и Велик загрузили оставшиеся вещи в багажник и распределили кто где будет сидеть. У семьи Союза был большой семейный автобус, в нём могли спокойно поместиться две семьи.
Союз был водителем и поэтому сидел за рулём, Белка сидела рядом с ним, на пассажирском сиденье. Россия и Украина сидели на так называемом втором ряду, и к ним подсел ещё Канада. Ну, а на самом последнем ряду сидели: Казах, Англия и Америка.
Наконец, они двинулись в путь. Ехать до Сочи было далеко, но очень красиво. Пейзажи за окном постоянно менялись, то поле с пшеницей, в котором они кстати останавливались, потому что Украина хотела там сфоткаться, то высокие зелёные горы, а когда наши герои подъезжали к солнечному городу, то перед ними предстала сказочная картина: зелёные горы, которые когда-то нависали над ними, спрятались вдалеке в тумане и облаках, а в низу плескалось прозрачное Чёрное море.
Когда они въехали в город, дорога буквально шла над городом, с неё были видны дома, обычные городские дороги, отдыхающие казались с высоты маленькими букашками, весь город был как на ладони. ( Спросите, откуда у меня такие познания? Я там была целых три раза и если всё будет хорошо, то в этом году будет четвёртый раз подряд). Наконец они свернули на право и оказались на парковке отеля, который находился на первой линии.
Все выскочили из машины, они ехали почти без остановок и всё чего им сейчас хотелось, это просто ПОХОДИТЬ.
(Белоруссия - Б, Канада - Кн, Казах - Кз, Великобритания - В)
Б - Святая бульбочка! Как же здесь красиииво! Канада сфоткаешь меня с вон той пальмой? А нет, лучше с той. Блиин они обе красивые.
Кн - Я могу тебя сфотографировать и с той и с другой)
Б - хорошо, тогда идём фоткаться. А можно мы потом вместе сфоткаемся?
Кн - можно, можно, всё можно)
В это время Союз и Велик стояли в сторонке и умилялись с отношений Белки и Канады.
С - они такие разные, но всё же так подходят друг другу...
В - да, я с вами полностью согласен!
Россия и Украина подошли к ним сзади.
У - Па, а можно пляж сходить посмотреть?
С - можно, только далеко не уходи и возьми с собой кого-то взрослого, я не хочу тебя одну отпускать.
У - Хорошо, я с Россом пойду.
( Автор: напоминаю что России в это время 17 с половиной лет, а Украине только недавно исполнилось 16, поэтому русский спокойно мог считаться старшим.)
С - нуу, может лучше с Америкой пройдёшь? Ему почти 20, постарше будет...
Украина посмотрела на Россию, взглядом полным надежды. Россия понял её намёк, да и сам он не хотел её отпускать с Аме, мало ли что он может вытворить?
Но он был в очень хорошей дружбе с Великом и не хотел испортить её резкой фразой.
Р - Америка тоже может пойти с нами, втроём веселее будет!
Украина недоумевающие посмотрела на Россию, она хотела романтики, а не дружеской прогулки. Тем более, что после недавнего случая с Аме, ей было непонятно это дружелюбное поведение.
В и С - Америка, иди сюда!
Когда полосатик, увидел рядом со своим отцом и Союзом Украину и Россию, его передёрнуло. Он прекрасно помнил ту потасовку с Россией, и не хотел новых проблем, уж больно не хотелось ему носить солнечные очки круглосуточно. Но он всё же подошёл, у него не было выбора.
А - да, что случилось?
С опаской поглядывая на Россию, сказал Американец.
Р - не хочешь сходить на пляж с нами?
Совершенно без агрессии сказал триколор.
А - а можно?
Всё так же с опаской и недоумением спросил США.
Р - а чего же нельзя?
Троица обошла отель и пошла к пляжу.
У - розовый закат, красиво!
Р - ага.
Америка молчал, он не очень хотел вмешиваться. Тем более он не знал, зачем его сюда позвали?
Через пять минут молчания, Америка подошёл к России и сказал ему шёпотом:
А - можно тебя на пару слов?
Русский кивнул.
Р - Украина, мы отойдём ненадолго.
У - хорошо.
Когда парни отошли на расстояние, на котором их не слышала украинка, Аме заговорил первым:
А - зачем ты меня позвал гулять? Я же вижу, что Украине явно хотелось бы остаться наедине с тобой. И тем более, я не думаю что ты забыл про недавно случившееся, откуда такое дружелюбие?
Р - успокойся, сейчас всё расскажу.
Россия поведал всю ситуацию, а после в конце добавил:
Р - ну и ещё, я думаю что не стоит прерывать нашу дружбу. Помнишь, как нам обоим в седьмом классе, нравилась Польша? И мы же не перестали дружить, хотя мы каждый день к ней подкатывали и лезли целоваться.
А - но теперь то речь идёт о твоей девушке, и это я виноват что лез к ней, ты не должен извиняться.
Р - в любом случае, я не хочу ссориться, мы лучшие друзья и я думаю так должно быть всегда.
Америка потупился в пол, после поднял глаза и сказал:
А - да, думаю так должно быть.
У - мальчики! Нас зовут на ужин, вы идёте?!
А и Р - да, идём!После ужина все разошлись по своим комнатам и стали готовиться ко сну.
Казахстан, Америка, Союз и Англия спали сами.
А Белоруссия и Канада спали вместе, так же как и Украина с Россией, которые с трудом упросили отца о таком одолжении. СССРу было всё так же непонятно их настолько сильное сближение, они и до этого сильно дружили, а сейчас они даже спят вместе.
Россия лежал в кровати, читая книгу.
Из ванной вышла Украина, в длинной футболке Росса, и больше на ней ничего не было...
Р - а чего это мы так часто эксплутируем мои вещи? М?~
У - я не виновата, что твои вещи такие уютные и пахнущие тобой~
Украина подошла к кровати и, как кошка, стала лезть по постели на четвереньках к Россу. Она явно соблазняла своего брата, и он это прекрасно понимал. Украинка подобралась к Россу настолько близко, что их губы почти соприкасались. Россия почувствовал, что его "зверь" был готов вырваться из штанов. Украина усилила возбуждение брата, чуть-чуть надавив коленкой на пах.
Р - дверь закрыта?
У - ага~
Р - готовься, сегодня ты не заснёшь~Иии, на этом моменте я пожалуй закончу эту часть. Вау, 985 слов? Наконец-то я вложилась в норму.
И да, с праздником вас ребята, с 9 мая! Можете считать эту главу - моим подарком для вас. Я думаю, уже все поняли что следующая часть начнётся с порнушки? Да я всё-таки решилась на это~
Ну а пока что, пока👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)
FanfictionПейринг: Украина/Россия (Ukr/Russ) Фендом: Countryhumans (Кантрихуманс) Персонажи: семья СССР: Украина(девушка), Россия(парень), Казахстан(парень), Беларусь(девушка) и сам Союз(мужчина); Семья Англии: Америка(парень), Канада(парень).