*название решило соблюдать карантин и не появляться в людных местах*

985 28 19
                                    

У - мы вернулись?
Р - да.. Мы вернулись, любимая.
У - ура)

На часах восемь вечера. Влюбленные всё ещё сидели на балконе и думали, над тем, что недавно произошло. Холодный ветер обдувал их лица, играл с волосами. Украина вздохнула.
У - ужас какой-то....
Р - не переживай. Если мы уже знаем, что такое может случиться, то сможем предоставить подобное.
У - да?
Р - конечно.
У - ну, тогда хорошо.
Украина крепко обняла брата.
У - я тебе дуже кохаю! (укр. : Я тебя очень люблю)
Р - ничего себе, как ты заговорила). И я тебя!
Девушка ещё больше прижалась к брату.
У - слушай, я думаю нужно всё рассказать...
Р - что рассказать? Кому?
У - папе, про наши отношения.
Р - ааа... Ну, я честно говоря, пока не готов к этому.
У - мы никогда не будем готовы к этому. Я думаю, лучше сказать, пусть он на нас наорёт, но зато, можно будет не скрываться.
Р - а когда рассказать?
У - может, прямо сейчас?
Р - СЕЙЧАС?!
У - хотя, лучше завтра. Сейчас вечер, да и недавно случившееся ещё вертится у меня в голове.
Р - фух... Тогда, мне нужно морально и физически подготовиться.
У - а физически зачем?
Р - а если он захочет убить нас, когда узнает, что я лишил тебя девственности?
У - кто сказал, что мы будем говорить про нашу личную жизнь?
Р - ну хорошо. Но всё равно, на душе как-то не спокойно.
У - мы его дети, он ничего нам не сделает, он любит нас.
Р - лааадно...
*Стук в дверь*
С - можно?
У - пап, ты ?
С - конечно.
У - входи.
Дверь открылась, за ней действительно стоял Союз.
С - здравствуйте, детки, на прогулку идёте?
Россия и Украина переглянулись. Девушка кивнула.
Р и У - мы пойдём!
С - хорошо, тогда, через 5 минут выходим.
После этих слов, СССР закрыл дверь.
У - так.... Что бы одеть?..
Р - хах, зачем ты всегда так заморачиваешься по вопросу: "что одеть?". Одела любые шорты и футболку, ну, или там майку и пошла.
У - у вас мужиков может и можно так одеваться, а у нас девочек нужно что-нибудь красивенькое и гармоничное на прогулку носить.
Р - и обычно дорогое...
Тихо пробурчал Россия себе под нос.
У - чего ты заморачиваешься? Не ты же сейчас мне на одежду деньги даёшь.
Р - нет, но потом же буду.
У - ну, вот потом и поговорим. Тем более, не один ты будешь деньги получать, я же тоже на работу буду ходить.
Р - повторишь мне последнее предложение, когда будешь в декрете, окей?
Только Украина открыла рот, чтобы ответить, как её слова застряли где-то внутри.
У - погоди... В декрете? Ты уже хочешь детей?
Россия покраснел.
Р - эээ... Нуу... Хотелось бы.. в скором времени.. ну, всмысле, в скором времени после свадьбы.
У - ооо, Россиюшка, это так мило!
Россия ещё больше зарделся.
Девушка кинулась обнимать брата.
У - я тебе обещаю, когда мы поженимся, мы обязательно заведём ребёночка!
Руссик смущённо отвёл голову.
Р - ты только, не говори об этом никому больше, я пока не хочу, чтобы кто-то знал.
У - хорошо!
Украина поцеловала парня в губы, а после, захватила вещи с полки шкафа и скрылась за ширмой.
Россия сел на кровать и стал думать над сказанным.

Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя