Домашние выходные

1.4K 54 17
                                    

Р - Тебе повезло, сегодня твоя морда останется целой. Но имей ввиду, ещё раз увижу тебя возле неё, тебе не жить!
С этими словами он развернулся и с Украиной на руках пошёл домой.

Когда они были дома, Россия посадил Украину на стул, снял кроссовки с себя, а туфли с девушки.
После, он снова взял сестрёнку на руки и спросил:
Р - к тебе или ко мне?
У - давай ко мне...
И он направился в комнату Украины, аккуратно открыл дверь ногой, зашёл и положил девушку на кровать, накрыл её пледом и сел рядом.
Р - голова ещё болит?
У - есть немного...
Р - дать таблетку?
У - та не, я думаю пройдет... Поставь чайник для чая, пожалуйста.
Р - хорошо, тебе вкусняшек к чаю взять?
У - да~
Россия встал с кровати и направился на кухню. Через 10 минут, он уже стоял в дверях, с подносом в руках, на котором были: зелёный чай, любимый шоколад Украины - молочный с орешками и рахат-лукум.
У - ух ты, какой шведский стол ты мне принёс! Это всё мне?)
Р - тебе, тебе)
Россия поставил поднос со вкусностями на тумбочку, возле кровати Украины. Девушка взяла кружку и отпила оттуда немного чая. После, взяла кусочек шоколада и откусила от него половинку.
У - вкуснотищааа~
Будешь?
Украина протянула своему брату дольку шоколада.
Россия взял зубами шоколад из руки украинки.
Р - шпашибо!
У - ха ха) незачто~
Из коридора послышался звук ключей в замочной скважине.
Это был Союз. Все дети выбежали встречать своего папу.
Когда всё семейство переместилось в гостиную, все уселись на диван. Украина и Россия, естественно, сели вместе.
С - а у меня есть хорошая новость!
Дети - какая?!
С - я и Англия посоветовались и решили, что завтра его и наша семьи едем на море, на целых две недели!)
Дети - УРА!
В голове у России промелькнуло:
- блин, опять Америка... Ладно, две недельки постараюсь потерпеть...
Все побежали в свои комнаты, собирать вещи. Через час все уже были готовы и готовились ко сну. Украина пошла в комнату к брату, но её остановил отец.
С - и куда это мы?
У - эээ... К Россу.
С - а почему не к себе в комнату?
У - па, можно я у него переночую?
С - с какой радости?
У - просто...
С - давай, спать иди. Завтра рано вставать.
Украина продолжила путь к комнате Рашки, но её остановил голос Союза:
С - к себе.
У - ладно...
Украина зашла к себе в комнату, легла на кровать. Она начала вспоминать случившееся за день. То как ревновал Россия, как её засосал Аме, как брат защищал её. Сколько всего с ней сегодня произошло!... С этими мыслями девушка заснула.
Утром она проснулась из-за поцелуя России.
Р - вставай, соня~
Триколор сидел на кровати, возле Украины. Девушка села на постели и обняла Росса за шею.
У - доброе утро, братик~
Р - доброе, сестрёнка~
Парень приобнял свою сестру за талию. После Россия отстранился от украинки, со словами:
Р - ладно, вставай, переодевайся и иди на кухню, скоро будем завтракать.
Украина поцеловала Росса в щёку.
У - хорошо.
После она встала с кровати, подошла к шкафу, взяла одежду: джинсовые шорты и топ Puma. После повернулась спиной, к сидящему на её кровати России, и стала снимать пижаму, начав с футболки.
Парень покраснел.
Р - М-может я выйду?..
У - зачем? Что-то не так?
Невозмутимо ответила Украина.
Р - ну, ты пепеодеваешься... Я тебя не смущаю?
У - всё нормально, ты меня ничуть не смущаешь. Мы же вроде пара, разве нас это должно смущать?
Р - наверное нет...
Тут парень почувствовал, как по его губам и подбородку потекла кровь.
Р - блин...
Россия прикрыл нос рукой и стал судорожно шариться в карманах, в поисках платка, но не нашёл его.
Когда украинка переоделась и повернулась к брату лицом, она снова увидела, то самое смущённое лицо Росса. В таком состоянии он казался особенно милым.
У - опять?
Р - ага..
У - что же ты у меня такой смущённый?~
Украина подошла к своему брату, положила обе ладони на щеки, будто бы придерживая их и поцеловала брата в лоб.
У - иди пока что на кухню. Я пойду умоюсь и тоже прийду.
Россия поднялся, обнял свою сестру, а после пошёл на кухню.
Р - ты только не задерживайся~
У - хорошо~
(Автор: сорян, если слишком много нежностей)
Когда вся семья покушала, они направились к машине и поехали в направлении дома Великобритании и его семьи.

И снова нихао). Глава наверное скучная получилась, да? Но самое сладкое уже близко и начнётся в следующей части. Сорян, что на два дня эту часть задержала😅. Всем удачи, Auf Wiedersehen!

Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя