ложная тревога...

1.8K 44 51
                                    

Россия откинулся назад и лёг на подушку. Украина повернулась лицом к брату, обняла за шею и прижалась к груди России. Так они и заснули.

Утро. На удивление, Украина проснулась первая. Яркий луч солнца немного слепил девушку, из-за чего та открыв глаза, сразу начала жмуриться. Сине-жёлтая ощущала на своей талии крепкие ладони брата, нежно обнимающие девушку. Украина потянулась, села на кровать и взяла телефон, чтобы посмотреть время. На часах было 9:40. Девушка повернулась к брату и чмокнула того в лоб.
У - просыпайся, соня~
Р - неее~ ещё пять минуточек..
У - вставай, сегодня на пляж идём!
Россия моментально отошёл от сна.
Р - на пляж!? Тогда скорее надо собираться, скорей вставай! Хватит спать!
Украина расхохоталась и со смеху упала на постель. Контрастное поведение России иногда сводило её с ума, то он ведёт себя как взрослый, серьёзный парень, то, как сейчас, похож на ребёнка. Россия стал метаться по дому, в поисках вещей для похода на море.
В дверь постучался, а после и зашёл СССР. Перед ним предстала такая картина: Украина лежащая на кровати, задыхающаяся от смеха, и Россия метающийся по дому, с причитаниями по типу: как так можно? Мы чуть ли не проспали! Вот же соня!
С - эээ... Что здесь происходит?
Оправившись от смеха, Украина ответила:
У - Россия собирается на море, а я смеюсь с того что он недавно вытворил.
С - и что же он такого сделал?
У - это надо было слышать, так я не смогу объяснить.
С - понятно, я вообще пришёл вас будить, но наверное это уже не нужно, да?
У - да, пап, мы проснулись.
Тут из вещей вынырнул Россия с лифчиком украинки, одетым на глаза как маска, с воплем:
Р - УКРАИНА, ГДЕ МОИ ПЛАВКИ?!
У - пфф ха ха ха~
Украина снова залилась чуть ли не истеричным смехом.
С - яяясно, я лучше пойду...
С этими словами Союз вышел из комнаты парочки, закрыв за собой дверь.
Успокоившись, девушка подошла к шкафу, открыла его и взяла с полки плавки России.
У - вот они, не стоило рыться в моих вещах, их там ты никогда не найдёшь~
Росс подошёл к Украине, взял плавки и чмокнул свою любимую в щёку.
Р - спасибо~
Когда пляжная сумка была собрана, подростки одели плавки/купальник, а сверху одели футболки и шорты. Когда девушка замазала засосы тоналкой и собрала волосы в хвост, Украина и Россия пошли за завтрак. Все уже сидели за столом и пили ЧАЙ (я надеюсь, вы поняли намёк~), подростки сели за стол и тоже стали хомячить. Позавтракав, все отправились на пляж. Прийдя на нужное место, Америка, Россия и Канада расстелили подстилку. Сняв верхнюю одежду, прикрывающую купальник, Украина положила вещи на сумку и обернулась в сторону моря. Россия уже успел занырнуть в воду и выходил на берег. Увидев Росса, Украина поняла что перед ней самое сексуальное создание на планете, она залилась румянцем, а из носа потекла струйка крови.
У - блииин...
Б - сестрён, ты чего?
Подняв с недоумением одну бровь, спросила Белоруссия.
У - н-ничего...
Смотря на своего супер-дупер сасного брата, Украина вспомнила ТУ ночь. Прокручивая у себя в голове воспоминания, девушка и не заметила как Россия подошёл к ней.
Р - люб... Украина, ты чего?
Украина прикрыла нос ладонью.
У - всё нормально, подумаешь кровь из носа пошла, сейчас всё пройдёт!
С нервной улыбкой ответила девушка.
Р - давай я тебя отведу к пляжному душу, там вроде раковина есть, умоешься.
У - хорошо...
Россия приобнял свою сестру за плечи и повёл умываться. Белоруссия проводила их взглядом, а после побежала к морю. Когда пара дошла до нужного места, Украина стала умываться. Россия облокотился локтем о стенку и спросил:
Р - так всё-таки расскажи мне, что случилось?
Украина поведала Россу что случилось, а после добавила:
У - прости, просто голым ты меня до жути заводишь, а тут ты ещё и мокрый...
Р - ничего, вечером сможешь насладиться мною вдоволь, причём полностью голым~
Украина ещё больше покраснела.
У - ах хах ага...
Россия нагнулся и поцеловал сестру. Отстранившись он прошептал:
Р - ну а сейчас идём купаться~
У - хорошо
После всё было как обычно. Россия и Украина и дальше не подавали вида, что они встречаются. Все хорошо искупались, и никому не хотелось уходить с пляжа.

Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя