Утречко

733 25 10
                                    

Хихикнув сказала девушка.
После, братья, сёстры и друзья с дядькой Великом заключили подростков в тесные объятия.

Следующий день. Утро:
Россия медленно открыл глаза. Первое, что он увидел, это: Украина спящая  прямо на нём.
Парень умилился и немного покраснел, он погладил сестру по голове и поцеловал в лоб.
От поцелуя проснулась и девушка.
У - ммм...
Сонно промычала Украина.
Р - доброе утро, солнышко)
У - доброе утро, любимый...
Полусонным голосом, но с улыбкой на лице сказала сестра.
У - сколько времени?
Р - не знаю, сейчас посмотрю...
Россия взял телефон в руки, включив устройство, он сказал:
Р - сейчас восемь утра.
У - ууу, вставать уже нужно, так не хочется...
В дверь постучали, а после раздался голос Союза:
С - доброе утро, можно?
Р - доброе, да, можно.
Открыв дверь, комнату зашёл СССР.
С - вы что, только проснулись?
У - угу.
Сказала девушка, всё ещё лежащая я Руссике.
С - Украина, тебе так удобно лежать?
У - как лежать?...
Непонимающе, в полудрёме ответила жёто-синяя. Она не обратила внимание, на то как она лежит, ей было удобно тепло и уютно, она была рядом с любимым братом, а это то что больше всего важно для неё утром, а как и при каких обстоятельствах, это уже на втором плане. Приподнявшись на руках, украинка попыталась понять, что в её позе было не так. Когда та поняла, что буквально нависает над братом, при папе находящимся в комнате, она зарделась и быстро слезла с брата, сон, естественно, как рукой сняло.
С - так, ладно. Я вообще-то пришёл с вами кое-что обсудить...
Сказав это, Союз сел на пуфик, стоящий возле туалетного столика.
Р и У - что именно?
С - вы говорили на счёт скорой свадьбы... Я предлагаю вам долго не ждать и устраивать свадьбу прямо здесь, Сочи - город красивый, плюс у вас будет свадьба возле моря.
Р - хмм... Ну в принципе не плохая идея!
У - а когда собственно можно будет устроить это мероприятие?
С - тут надо подумать, нужно будет преобрести: украшения, свадебное платье и костюм, торт, плюс ещё договориться на счёт регистратора. какие-то конкурсы подготовить, или заказать тамаду...
Р - думаю, на счёт тамады можно не задумываться, у нас есть зебра для этого)
С - сына, какая зебра? Тебе плохо, что-ли?
У - па, он имеет ввиду Америку)
С - ааа...
На счёт украшений и свадебной одежды.. я когда в аптеку ходил, ЗАГС видел, а прямо возле него был свадебный магазин. А на счёт торта, думаю тут есть где-то кондитерская, купим.
С - ну тогда отлично. Так... Стоп! А когда и зачем ты ходил в Аптеку?
Россия нервно сглотнул, у него в голове появился короткий флэшбэк.

Flashback:
У - кто сказал, что мы будем говорить про нашу личную жизнь?
End Flashback.

Мда... Бедный Россия, сейчас он был в ступоре, он не знал, что сказать: правду или соврать, что-нибудь в духе: за зелёнкой бегал?
Его решение остановилось на правде.
С - Россия? Ты что, в астрал улетел? Ты меня вообще слышишь?
Р -  а? Да, конечно, слышу, задумался просто...
С - так всё-таки ответь на мой вопрос: зачем ты ходил в Аптеку?
Р - я... Я ходил за тестом...
С - на беременность что-ли?
Р - да..
Украина молча наблюдала, за неловким разговором между Россией и её отцом.
С - ясно... Ты чего бледный такой?
Р - испугался...
С - кого? Меня?
Р - можно и так сказать...
С - почему?
Р - думал, ты меня прибьёшь, за то что я твою дочь девственности лишил..
С - наоборот, я рад, что до этого у неё не с кем до тебя не было, а то тогда был бы серьезный разговор с Украиной, по поводу того, с кем она могла в пятнадцать лет совокупляться.
У - так! Мы отошли от темы. Мы ещё не разобрались с гостями и едой.
Р - гости будут все те, кто сейчас здесь есть, думаю, можно будет ещё немцев пригласить и деда.
С - только не деда...
У - почему? Он же тоже наш родственник, тем более он должен быть хотя бы на первой свадьбе среди всех своих внуков.
С - ну он опять начнёт втирать всем про свою монархию... Потом, не забывайте между кем и кем эта свадьба, будут разглагольствования по поводу того, что брату с сестрой нельзя, я конечно частично с ним согласен, но он же не отстанет, пока своё в головы другим не вобьёт.
Р - па, ты конечно прав, но мы его пригласим, всё-таки он наш дедушка, если не хочешь с ним сталкиваться отсядь от него подальше.
С - лааадно... Уговорили.
У - а на счёт еды, этим думаю мы с Белкой займёмся. Она готовить любит, да и я не откажусь!)
Р - вот и отлично! Мы почти всё решили.
У - почему почти?
Р - мы ещё время не обсудили...
С - думаю, на всё про всё, нам понадобится два дня.
У - значит послезавтра.
С - отлично, я пока пойду всех оповещу. А вы просыпаетесь потихоньку, дел невпроворот.
Р и У - да, пап.

Продолжение следует...

Отчёт: 779 слов.
Всееем привет!)
Да... Я знаю, я очень ленивая жопа, обещала опубликовать эту главу ещё день назад, а публикую сегодня. А спец.глава вообще два дня у меня в заметках простаивает недописанная.
Прошу прощения, за свою ленивость.
(Тут был удален текст)
На этом собственно всё, всем удачи и пока (до встречи в игре)✨

Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя