ПРОСЬБА ЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!
Всем пиривет!
У меня есть две идеи для продолжения данного фф. Первая - это продолжение с беременностью Украины,
Вторая - идея без беременности.
Честно говоря, мне больше нравится вторая идея😅.
Я знаю, что многие будут за первую идею, особенно мой самый активный читатель - дЭвушка/ дЭвочка с хомячком на аве (сорян я не помню твоего никнейма, можно я тебя буду называть хомячок 🐹 ?), но мне этот вариант событий не очень нравится, т.к. это слишком быстрое развитие событий. Тем более Россу почти 18 лет, а Украине только исполнилось 16 лет, и мне не очень хочется превращать этот фф в Украинское телешоу "Вагитна в 16" (для тех кто не знает украинского, перевод: Беременна в 16).
Немного историй из детства (если не хотите это читать, текст выделен подчёркиванием, можете просто перелистнуть и читать дальше текст относящийся к теме поста) : я смотрела это шоу, когда была в гостях у бабушки, когда мне было нечем заняться. Его я смотрела на первом канале, тогда, как не странно, иногда показывали украинские телепередачи. Так же вместе с этим шоу, я смотрела "Пусть говорят", и это шоу меня реально затягивало, под конец этой передачи мне реально было интересно, что же такого сделала Светлана По́пова, что её 4-юродная сестра Анюта решила родить от бомжа и подбросить ребёнка своей сестре. (внимание! История выдумана мной, любые совпадения с реальными лицами являются случайными)Так что предлагаю немного подождать (я думаю главы три или четыре) более взрослого состояния Украины. Но решать вам, каким вы хотите видеть этот фф, я просто хочу чтобы он был адекватно написан. Я знаю фанфик с этим же шиппом, но в том фф Россия - девушка, а Украина - парень, и до беременности России, события разворачивались нормально и интересно, но автор слишком быстро развернул события и получилось как-то коряво и тупо. Я не хочу повторять печальную судьбу того фф(.
И ещё, у меня есть идея, писать фанфик по мультфильму "Ми-ми-мишки", никаких пошлостей, чисто фанатское продолжение. Планируется шипп Тучка×Лисича, ещё раз повторяюсь: никаких пошлостей, чисто детская влюблённость.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, я очень хочу чтобы вы выразили своё мнение в комментариях ( и по поводу данного фф, и по поводу планируемого)
По традиции:
Всем удачи, пока ✨🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)
FanfictionПейринг: Украина/Россия (Ukr/Russ) Фендом: Countryhumans (Кантрихуманс) Персонажи: семья СССР: Украина(девушка), Россия(парень), Казахстан(парень), Беларусь(девушка) и сам Союз(мужчина); Семья Англии: Америка(парень), Канада(парень).