Эх дождик, дождик. Что же ты наделал?

1.5K 51 35
                                    

Россия проводил Украину до подъездной двери, поднялся в квартиру и закрыл дверь на два замка.

Русский сразу же подбежал к окну. Он наблюдал как украинка шла в сторону парка. Когда та уже совсем скрылась из виду, триколор отошёл от окна и пошёл к себе в комнату с мыслью:
- Эх, ты даже не представляешь, насколько сильно я тебя люблю!...
Россия сел на кровать, взял наушники и стал слушать песню: "Фантазёр, ты меня называла!".

Тем временем у Украины:

А Украина уже была в парке. Она начала искать Америку, но никак не могла его найти.
Вдруг кто-то сзади подхватил Украину на руки и прижал к себе.
Кто-то - а вот и я!
У - Америка, ты что-ли?
А - Ага~
У - Отпусти пожалуйста и не пугай так больше...
А - Ладно, как скажешь darling~
(англ. - дорогая)
У - "Дорогая"!?
А - Ну да
Без капли сомнения ответил Америка.
У - Я надеюсь это шутка такая?
А - Как тебе больше нравится, так и можешь думать
Пофигистично ответил "полосатик".
Украина решила забыть случившееся и продолжить прогулку, будто она ничего странного не слышала и не видела.
У - как дела?
А - отлично, а у тебя?
У - тоже самое!
А - это хорошо)
У американца уже был проработан хороший, как он считал, план: " как завоевать сердце Украины".
Через полчаса прогулки, потихоньку стал начинаться дождь. Дождь стал переходить в ливень.
Украина и Америка забежали под первый попавшийся на глаза навес.
Они промокли с ног до головы.
У - ууу, холодно!
Дрожа,  потирая плечи руками сказала девушка
У Аме промелькнуло в голове:
- вот он - мой шанс.
Штаты быстро сообразил, что нужно делать. Он прижал к стене непонимающую девушку и преградил ей путь руками.
У - ты чего творишь!?
А - ты же сказала, что тебе холодно?~
У - ну да...
С ноткой сомнения и недоверия ответила украинка.
А - тогда, я тебя согрею~
С похотью в глазах сказал американец.
Он обнял девушку за талию, приподнял её подбородок и приблизился к её лицу.
У - Америка! Ты что издеваешься!?
Тот с непониманием, немного отстранился от лица девушки.
А - Всмысле?
У - Тебе же Россия сказал, что он мой парень.
А - Ну и что?
У - ВСМЫСЛЕ "НУ И ЧТО"!?
Чуть ли не визжа сказала девушка.
А - Ты сама посуди: вы брат и сестра, разве тебе нужен инцест?
У - Я люблю его! Мне похер, что и кого ты там судишь!
А - Помолчи, ты потом поймёшь, что была не права~
Только Украина хотела ему высказать всё, что она о нём думает, как Америка накрыл её губы своими и затянул в страстный поцелуй.
Украина попыталась вырваться, но потом она поняла что у неё ничего путного из этого не выйдет, она просто смирилась с этими минутами её жизни.
Америка начал исследавать своим шершавым языком рот украинки. Из-за перехода к мокрому поцелую у Украины подкосились ноги, она будто бы опьянела от губ Америки. Американец подметил это и подхватил девушку на руки. Не то чтобы Украине нравилось это, она будто бы потеряла контроль над своим телом, разум был затуманенным, словно от алкоголя.
Америка отстранился от губ девушки.
А - Ну как? Теперь ты поменяла своё мнение?
У - Америка... Ты - полный идиот...
Украина еле-еле могла связать слово со словом.
А - всё-таки, капелька Мартини, перед выходом, сделала своё дело...
Подумал Аме.
У - чтобы ты мне не говорил и не делал, я люблю Россию, и на этом точка.
А - но почему!? Что ты ТАКОГО нашла в нём, чего нет во мне?
У - во первых: он не использует "допинг" для поцелуев, я говорю про Мартини, который ты выпил, видимо перед выходом, поверь я знаю его вкус!
А во вторых: в нём много того, чего нет в тебе.
Воцарилась тишина. Америка отошёл в сторону, прислонившись к другой стене, он долго и томно смотрел в даль.
Украина воспользовалась случаем и написала Россу:
У - Россия! Мало того что он меня засосал, так он ещё и выпил, и мне кажется, у меня начинает болеть голова...
Р - понял, любимая. Сейчас буду!
После долгого молчания, Америка вновь подошёл к Украине.
Он долго смотрел ей в глаза, было видно обиду в его очах.
Украинке стало немного стыдно перед ним.
И тут на Америку налетел Россия, он отпихнул полосатого от своей девушки.
Р - зебра, ты что, совсем охренел что-ли!? Я же сказал, что она моя девушка, или тебе что-то не понятно!?
А - Ты как узнал?!
Р - Тебя это не касается!
Украина спряталась за Россию и прошептала ему на ухо:
У - Не кричите пожалуйста, у меня голова раскалывается...
Россия взял девушку на руки, поцеловал её в лоб и прошептал:
Р - сейчас пойдём...
Потом он метнул грозный взгляд на перепуганного Аме и уже более спокойным и тихим голосом сказал:
Р - Тебе повезло, сегодня твоя морда останется целой. Но имей ввиду, ещё раз увижу тебя возле неё, тебе не жить!
С этими словами он развернулся и с Украиной на руках пошёл домой.

И снова здравствуйте! Ну как вам?  Не слишком грубо в конце получилось? И ещё... ВНИМАНИЕ!  ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС! Кто смотрит мультик "Ми-ми-мишки"? Вопрос к тем, кто смотрит: кого вы шипперите? Лично я обожаю шипп Тучка/Лисичка.Удачі, кохаю вас😘!

Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя