1. sunshine

825 38 3
                                    

— Боже, что с твоей одеждой? — поморщилась Дженни, окинув взглядом Лису.

— А что с ней не так? — недоумённо спросила та, с улыбкой разглядывая себя в большое зеркало в гардеробной. Громоздкие белые кроссовки с оранжевыми шнурками, зелёная толстовка явно больше на размер, такая же яркая зелёная кепка и большие красные наушники, болтающиеся на шее. — Это мои любимые цвета.

— И надо было напялить на себя всё вместе.

— А ещё, — Лиса, не обратив внимания на морщившуюся подругу, хитро повела глазами, — смотри, вчера только купила! Амулет удачи.

С воодушевлением она вынула из ворота кофты небольшой деревянный кругляшок с непонятными символами. Дженни, однако, едва ли взглянула на бесполезную побрякушку, отвернулась и приготовилась к долгому подъёму на четвёртый далёкий этаж. Спрятав под одежду свой счастливый амулет, Лиса, с радостной улыбкой, поскакала вверх по лестнице, обгоняя улитку-Джен за считанные мгновения.

— Ну что за ребёнок? — пробурчала Дженни, со вздохом поднимаясь вслед, цепляясь тонкими пальцами за перила.

— От старушки слышу!

Дженни и сама чувствовала себя на десяток лет старше, это всё переутомление. Казалось бы, каникулы только кончились, а студенты должны приходить на учёбу полными сил и энергии, но Лиса была исключением, а Дженни не отдыхала и секунды во время мнимого летнего отпуска. Когда все препятствия оказались позади, а сумка, на этот раз обычного чёрного цвета, звякнула множеством брелков и шмякнулась о стол, в аудиторию влетел молодой преподаватель. На почётный пост педагога он вступил не так давно, но в этом году с ним уже придётся расстаться, подытоживая свои знания экзаменом. А пока с задних парт слышались лишь шепотки студенток, нацелившихся на симпатичного мужчину и об учёбе вовсе не думающих.

— Боже, ну начинается, — Ким, вечно недовольная, устало откинулась на спинку сиденья, позволяя себе расслабиться хоть немного. — Сегодня первый день, а они уже распускают свои языки.

— Ну, он ведь и правда такой милый. — взгляд Лисы коснулся молодого преподавателя, суетливо разбирающего листы у кафедры. Забавный и совсем не похожий на строгого человека, скорее на неловкого паренька, только вышедшего из стен родного университета. Дженни и то была строже и холоднее этого мужчины — из неё бы получился требовательный учитель, не знающий пощады.

:: 'matte blue'Место, где живут истории. Откройте их для себя