Тишину кабинета потревожил неожиданно громкий звонок телефона. Чимин звонил редко, ведь они и так виделись постоянно, поэтому причин для такого звонка могло быть не так много. Чонгук не на шутку перепугался.
— Чимин?
— Встретимся?
— Ты где?
Чонгук тихо закрыл за собой дверь кабинета. Голос в трубке был вполне здоровым и трезвым, а значит друг не лежит в каком-нибудь переулке в полуобморочном состоянии с ножевым ранением. А значит, всё поправимо.
— Подходи к седьмому.
— Да ладно? — раздался незнакомый голос, когда он был уже на полпути к лифту. Обычный офисный сотрудник. Чонгук лишь кинул на него взгляд, не столько удивлённый, сколько раздражённый чужим вмешательством.
— Мне до универа минуть двадцать.
— Давай, жду.
Чимин отключился, и двери лифта всё ещё не закрылись в ожидании, а в это время за плечо настойчиво потянули и забежали вперёд, заставляя остановиться.
— Что ты тут делаешь, Чон? — выплюнул парень его имя с толикой презрения. — Доносишь на своего отца? — лицо исказила гримаса.
— Заткнись и проваливай, — Чонгук смахнул его руку с плеча, — я спешу.
Но парень не отошёл и, будучи чуть выше и крупнее, явно чувствовал себя более смелым. Его рука упёрлась в стену, преграждая путь. На губах Чонгука мелькнула усмешка, и он слегка склонил голову на бок, не сводя глаз с противника, пока тот пытался придумать нелицеприятные слова.
— Пусть твой папаша и поступает против совести, но ты-то…
— Засунь своё мнение куда подальше, мне оно не интересно.
Этот парень явно не знает, о чём стоит говорить. И лучше бы ему прикусить свой длинный язык.
— Какой же ты отморозок, как и твой отец. Яблочко от яблони недалеко падает, а? — самодовольная улыбка поистрепалась, когда Чонгук грубо оттолкнул его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: 'matte blue'
Фэнтези- Ты улыбаешься, даже если тебе плохо? - тихо спросил Чонгук, когда Лиса мечтательно прервалась. - Что это, если не маска? - Чонгук, может быть, это называется искренностью? - улыбнулась она, ненавязчиво обнимая его за локоть. - За улыбкой нельзя ск...