В полумраке комнаты при тусклом свете маленького торшера, Лалиса крутилась перед зеркалом, прикладывая к плечам то одну вешалку с платьем, то другую. На улице завывал холодный ветер, а Лиса, вместо того, чтобы укутаться в любимый мягкий свитер, собиралась надеть всего лишь платье, которое согреть её совсем не сможет. Всё же выбор был сделан в пользу недавно сшитого собственноручно: чёрного с крупными розовыми цветами. Материал казался таким лёгким и воздушным, но всё равно прекрасно сочетался с тёплыми колготками чёрного же цвета.
Не сказать, что Лиса не любила такую одежду, но с её ребячливым характером предпочтение отдавала всё же практичным джинсам, а теперь ноги так непривычно открыты и кажутся хрупкими и тонкими. Платье, сшитое и идеально подогнанное самой для себя же, было удобным и смотрелось на фигуре очень мило и гармонично. Волосы рассыпались по плечам золотистыми волнами, но Лиса всё же заколола их заколкой, выпуская на волю пару волнистых прядей: постоянно отдуваться от волос, лезущих в лицо при сильном ветре, ей не хотелось.
— Ну как?
— Выглядишь потрясающе, — подняла палец вверх Розэ.
Лиса улыбалась, надевая оранжевую парку и ботинки на толстой подошве, лицо её сияло чудесным предвкушением: так хотелось, чтобы и Чонгук заметил или даже прокомментировал этот наряд. Успешно миновав приставучего коменданта, она выскользнула через главный вход и поспешила к остановке, где они с Чоном договорились встретиться.
На улицах было безлюдно, что совсем не удивительно. Концерт, к которому готовились студенты, ждал не только весь университет, но и ближайшие его окрестности. Правда, посторонним приходилось платить за вход, так как мероприятие это предназначалось только для обучающихся академии, их будущих работодателей и коллег. Но люди готовы были отдать немного денег, чтобы весь вечер наслаждаться эстетикой выступлений. Или не наслаждаться, тут уж как повезёт. Но этот вечер обещал быть особенным по крайней мере для трёх человек: Лисы, Чонгука и, конечно же, для Чимина.
Её яркую куртку в ночной темени без труда можно опознать даже за километр, словно оранжевую лампочку, рассеивающую мрак вокруг себя. Лиса с улыбкой подлетела к остановке, едва не повиснув на шее Чонгука. И этим вызвала у него улыбку. Лили была ужасно милой: её щёки уже успели покраснеть от мороза, а улыбка на губах заставляла глаза счастливо жмуриться. Так хотелось потянуть за эти щёчки, согреть их в ладонях, но это было бы совсем нечестно по отношению к Лили. Непосредственность и невинность, солнечный характер, позволяли Чонгуку видеть в ней лишь маленькую сестрёнку, которую хотелось окружать заботой и оберегать от неприятностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: 'matte blue'
Fantasy- Ты улыбаешься, даже если тебе плохо? - тихо спросил Чонгук, когда Лиса мечтательно прервалась. - Что это, если не маска? - Чонгук, может быть, это называется искренностью? - улыбнулась она, ненавязчиво обнимая его за локоть. - За улыбкой нельзя ск...