4. cold

268 24 2
                                    

— Лалиса! — настойчивый голос, раздавшийся совсем рядом, разогнал сладкие сны своей возмущённой интонацией.

— Ещё пять минуточек... — пролепетала она, плотнее укутываясь в тёплое одеялко. Какая может быть спешка в такое раннее утро, если будильник ещё не прозвенел?

— Какие пять минут? — мягкое одеяло было безжалостно выдернуто из хватки её пальцев, и Лиса нахмурилась, покрываясь мурашками от холода. Невнятные бормотания срывались с губ ещё пару секунд, прежде чем она подпрыгнула на кровати, мгновенно просыпаясь.

— С добрым утром! — саркастично протянула Дженни.

— Прости меня, я знаю, прости, что забыла! Просто… я так устала вчера, да и не ложилась вечером, вот и уснула, — виновато улыбнулась Лиса и, после очередного недовольного закатывания глаз со стороны Дженни, поспешила в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.

— Что с твоим телефоном? Я не могла дозвониться. — Дженни, аккуратно присела на край кровати, с которой беспорядочно свисало скинутое в спешке одеяло. Однако, кровать была единственным свободным местом в этой комнате.

— Я не отключила беззвучный режим. Может, в следующий раз пойдёшь со мной, чтобы не волноваться?

— В какой ещё следующий раз? — Послышался возмущённый голос, а Лиса звонко засмеялась в ответ.

Уже смыв сонливость прохладной водой, она собрала густую копну волос заколкой в небрежный высокий хвост.

— Можешь надеть что-то потемнее? — поморщилась Дженни, когда Лиса уже вытянула из шкафа ярко-зелёную толстовку.

Стянув со стула брошенную там вчерашнюю одежду и быстро одевшись, Лиса стала выглядеть на редкость обычно. Лишь волосы, резко контрастирующие с тёмными цветами, выдавали её истинную натуру, как и личико с милой улыбкой.

Солнце и правда было яркими и жарким, будто на улице вовсе и не конец сентября, а самый разгар лета, но Лиса только надвинула кепку чуть ниже на лицо, чтобы назойливые лучи не заставляли глаза щуриться от их света. Толстовку же сняла вовсе и повязала на поясе, оставшись в чёрной футболке с непонятным, но всё же ярко-жёлтым, принтом.

— Хорошо-то как! — Лиса протянула руки к небу, почти коснувшись небесного светила.

:: 'matte blue'Место, где живут истории. Откройте их для себя