8. wish

207 21 2
                                    

— Вот! — Чимин радостно улыбнулся, протягивая стаканчик с лунго, тот же самый рифлёный, что и в первый день.

Чонгук взял его в руки — на лице несчастная и недовольная мина, но Чимин знал, что он любит кофе, поэтому лишь посмеивался про себя. Непонятно, почему ему нравился этот горький насыщенный вкус, но отказаться от лунго было выше его сил. Первый раз Чонгук попробовал этот напиток ещё в далёком прошлом, когда в обычной забегаловке с пафосным видом потребовал принести «чего покрепче». Бариста рассмеялась и принесла ему кофе, что явно выходило за рамки ожиданий паренька, но Чон всё же попробовал, с удивлением обнаружив, что это именно то, чего ему и не хватало.

— Ну, она что-то написала? — Чимин с любопытством заглянул другу через плечо. — Дай почитать.

— Эй, сам же принёс, раньше было не судьба?

Чонгук смирил Чимина недовольным взглядом, когда тот, не дожидаясь разрешения, практически вырвал стаканчик из рук, и подавил желание забрать его, поскольку неловкий друг без проблем мог случайно разлить напиток.

Шаг замедлился вслед за Чимином, который пытался разобрать витиеватей почерк. На губах всё ещё чувствовалась приятная горечь и лениво растекалась по телу, даря капельку хорошего настроения и толику тепла в эти пасмурные дни, стремящиеся поскорее встретить зимнюю сказку.

Чонгук устало вздохнул, пряча руки в глубокие карманы тёплой толстовки. Ему не было холодно, просто хотелось чего-то ощутимого внешнего, потому что из внутреннего у него была только необъятная промозглая пустота.

«Словно мы находились на Марсе. Мир сегодня был красным»

— Что это? Что за загадки? — Чимин провёл по волосам и недоумённо посмотрел на Чонгука, требуя его разъяснений. Странные послания от странной Лисы. — М?

— Спроси её сам. Такое чувство, что вы оба затягиваете меня в какое-то болото.

Чимин громко и заливисто рассмеялся — он всего лишь отчаянно хотел затащить Чонгука в отношения с Лисой. Хоть раньше и сомневался в правильности своих действий, но теперь полностью был на её стороне. Что за удовольствие смотреть, как Чонгук недовольно закатывает глаза, всячески стараясь избежать лучей её солнца, словно вампир, скрывающийся за плотной шторой пыльной комнаты, нехотя принимает лунго, который она иногда передаёт с Чимина. И всё норовит отвесить ему пинков, но Чимин шустрый, поэтому вовремя уворачивается, и опять смеётся — Чонгук забавно себя ведёт.

:: 'matte blue'Место, где живут истории. Откройте их для себя