Пальцы Лалисы путались в волосах, многочисленные браслеты на запястьях задевали пряди, и девушка тихонько ойкала и морщилась, но быстро забывала об этом. Её губы слегка покраснели от нервных покусываний, а глаза упрямо смотрели в окно, не желая отвлекаться на лекцию старого преподавателя.
— Парижские дизайнеры не могли игнорировать столь популярную тенденцию и предложили одежду в фольклорном стиле с разорванными джинсами в качестве одного из главных атрибутов, — лектор окинул аудиторию невидящим взглядом. — Что же, молодёжь сейчас возвращается к моде конца 60-х, не правда ли? — он засмеялся, пугая спящих студентов, и по рядам прошёлся их сонный гул.
Лисе было совсем не до моды каких-то 90-х и даже не до сна, её мысли путались и перебивали друг друга, заставляя нервно ёрзать на месте. Когда бесконечная пара закончилась, она первая выскочила за двери, сотню раз извинившись перед охранником, которого едва не сбила.
Этот месяц оказался наполнен грустью, сбивающей настроение, переживаниями собственными и своих друзей, болью, что оседала тяжестью на душе. И Лиса старалась справляться с этой тяжестью, избавляться от плохих мыслей с помощью приятных, радоваться солнцу и ожидать с улыбкой новый день. День, когда они все вместе пойдут в кафешку, а за окном выпадет первый снег, ещё робкий, но такой долгожданный.
Издалека заметив знакомую фигуру, Лиса сорвалась на бег и схватила Чонгука за рукав куртки, заставляя обернуться. Он поднял брови в недоумении, глядя на её серьёзное, слегка испуганное лицо. Лисе не хватало воздуха после бега, тяжело дыша, она смотрела на Чонгука своими огромными глазами, не пытаясь поправить растрёпанные волосы, лезущие в лицо. Щёки покрылись румянцем, таким же ярким, как и оранжевая парка, в спешке едва ли застёгнутая наполовину.
— Ну что, как он? Вчера всё вышло просто ужасно, — её речь всё время сбивалась, а пальцы нервно сжимали край лёгкой куртки Чонгука. Считать Лалису забавной было уже привычно.
— Хей, успокойся сначала.
После того, как Чимин потерял Дженни, поддержка Лисы была важна так же, как и поддержка самого Чонгука. Засунув руки в карманы куртки, что не заставило Лису отпустить его, Чон спокойно дождался, когда она придёт в себя.
— Всё…
— С Чимином более или менее нормально, — продолжил Чонгук, отводя взгляд. — Просто слегка приболел, к третьей паре уже должен явиться. Ну, а так, — взлохматил волосы и тяжело вздохнул, — справится. Он справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: 'matte blue'
Fantasy- Ты улыбаешься, даже если тебе плохо? - тихо спросил Чонгук, когда Лиса мечтательно прервалась. - Что это, если не маска? - Чонгук, может быть, это называется искренностью? - улыбнулась она, ненавязчиво обнимая его за локоть. - За улыбкой нельзя ск...