Флешка с ценными материалами, сверкая, грозилась выскользнуть из его ловких пальцев каждый раз, когда он беззаботно ловил её, подкидывая в воздух. И редкие блики солнца попадали точно на серебристую панельку, заставляя водителя время от времени ловить краем глаза это надоедливое сверкание.
— Если она такая ценная, почему играешь с ней, — проворчал Чимин, заставляя себя не отвлекаться. И вождение легко ему не давалось именно из-за этой невнимательности, но он упорно продолжал пытаться не завалить экзамен раз за разом, пока всё же не сдал, и мужественно старался быть ответственным. Друзья странным образом доверяли ему — Чимин отчаянно желал стать надёжной опорой, не зная, что уже давно ею стал.
— Жизнь или игра, — произнёс Чонгук тихим голосом, и разобрать его слова стало бы невозможным на шумной улице. Но в тишине салона автомобиля они прозвучали чётко и безразлично. — И как мне поступить?
Чонгук никогда не озвучивал свои мысли вслух неосознанно. Если он постоянно молол чепуху, это вовсе не значило, что в голове его гуляет ветер. Если Чонгук произнёс что-то, что могло быть его мыслями или же просто бредом, значит он несомненно хотел именно это произнести. Чимин, не смотря на свою невнимательность, об этом знал, поэтому с его губ слетел закономерный вопрос:
— Так что ты собираешься с этим делать?
Чонгук в ответ задумчиво покачал головой, отрицая мысль, пришедшую на ум, засунул флешку в карман и откинул голову на подголовник кресла.
— На следующем сверни направо, потом по прямой, направо, по дороге вперёд, второй съезд налево, — так же тихо и абсолютно без перерывов начал он, словно на кремовой обивке салона была изображена подробная карта города.
— Стоп-стоп, повтори-ка ещё раз, — суматошно завертелся Чимин, поворачивая руль, но нужный поворот всё равно пропустил.
— Думаю, стоит наведаться к Джуну.
Безликие зеркальные высотки, построенные совсем недавно, стремились к облакам, а люди стремились к чему-то своему, беспокойно шныряя по улицам города.
— Это он-то – старый друг? — усмехнулся Чимин, следя за дорогой. Теперь, когда его не отвлекало мельтешение, стало куда проще, а Чонгук всё продолжал задумчиво смотреть в окно. — Но что Джун сможет сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: 'matte blue'
Fantasy- Ты улыбаешься, даже если тебе плохо? - тихо спросил Чонгук, когда Лиса мечтательно прервалась. - Что это, если не маска? - Чонгук, может быть, это называется искренностью? - улыбнулась она, ненавязчиво обнимая его за локоть. - За улыбкой нельзя ск...