14. masks

89 7 0
                                    

Маленькая группа юных актёров распахнула дверь, принося шума много больше, чем крупные группы других факультетов. Перебивая друг друга и отчаянно жестикулируя, они корчили забавные рожи и целеустремлённо шагали вперёд, не обращая внимания на окружающих их людей. Люди тоже не обращали на них внимания, погружённые в свои проблемы. Они наверняка репетировали очередную творческую работу. В академии искусств на актёров не смотрели косо, ведь это отнюдь не единственный факультет без царя в голове.

Дверь аудитории осталась открытой после маленькой группы студентов, всё ещё державшихся на курсе благодаря невероятным усилиям и толике таланта.

— Гук, — спустя секунду выглянула девушка с забавными детскими хвостиками на голове, — не опаздывай давай слишком! И не позволь нам завалить эту чёртову игру, оке?

— Я вас догоню, — улыбнулся Чонгук и, опёршись о край парты, вновь повернулся к учителю по вокалу.

— Вероятнее всего, связки не смыкаются полностью, поэтому твой голос звучит нечисто и хрипит. Слишком много воздуха пропускаешь. Прерви тренировку, отдохни, расслабься, не напрягай нервы. Длительные нагрузки не принесут ничего хорошего. Если голосовые связки не будут полностью соединяться во время пения, вокалист не сможет позволить им стать сильнее и развиваться, — преподаватель улыбнулся и похлопал Чона по плечу.

— Да, спасибо вам.

Будто его советы можно так просто выполнить. Как тут не напрягаться? И без того проблемы с этим предметом, а теперь ещё с самим голосом проблемы. Оттолкнувшись от своей опоры, Чонгук протяжно вздохнул, взлохматил волосы и вышел вслед за учителем.

Задумавшись, он даже не сразу заметил Дженни, скромно ожидающую его, и вопросительно поднял брови на её равнодушный взгляд.

— Поговорим?

— Давай. — Засунув руки в карманы, Чонгук небрежно опёрся о стену, не выражая особого желания участвовать в разговоре.

— На отца хотят завести дело, — взгляд Дженни скользнул в сторону на мгновение, прежде чем вновь впиться в Чонгука. — Не похоже, что ты удивлён.

— Я просто счастлив. Ну и?

— Я хочу, чтобы ты прекратил это, — сказала так уверено, а Чонгук лишь склонил голову к плечу. — Все твои игры.

:: 'matte blue'Место, где живут истории. Откройте их для себя