15. time

106 4 5
                                    

Целая неделя прошла с тех пор, как Дженни, подчинившись порыву Лисы, позволила себя обнять на прощание.

Щёки Манобан сверкали от пролитых слёз, а губы, красные от солёной влаги, дрожали в улыбке. И она желала, чтобы Дженни была счастлива, чтобы была счастлива несмотря ни на что, чтобы нашла в своей жизни что-то настолько важное и прекрасное, что заставит сердце биться чаще, а улыбку не сходить с губ. Наверное, Лиса желала ей встретить любовь.

Но Ким сгорала в этих тёплых объятиях от странного чувства, объяснения которому не нашла, и хотела лишь скорее освободиться, избежать этого бесконечного слезливого прощания. И слова Лисы она слушала, но не понимала, как не понимала и слов Чимина. Они проходили мимо, как и время, которое было ей дороже, чем все эти эмоции, иссушающие организм, чем красивые слова об эфемерных невнятных вещах.

Наверное, Дженни не видит смысла приезжать в академию после своего ухода. Конечно же, куда более важные вещи занимают её голову. А Лиса даже не знает ни её адреса, ни номера телефона, Дженни бы и не обрадовалась гостям, это Лалиса знает. Смешно. Вроде и подруги, но она не стремилась приглашать в свою жизнь кого бы то ни было.

Это была лишь маленькая уступка. Отец позволил дочери получить первое образование дизайнера, которым она мечтала когда-то стать, и Дженни усердно училась, пытаясь поспеть за программой академии искусств и курсами, которые посещала по приказу отца. Но, впитывая знания губкой, она совсем не обращала внимания на остальной мир. Была безразлична к нему, не зная, что лишает себя чего-то важного.

Не хватало времени на бесцельную его трату и пустые разговоры. Даже с Лисой Дженни общалась только в стенах академии. Выросшая под тщательным присмотром, она не знала о других привязанностях, о других чувствах, кроме преданности к отцу, и всё, к чему стремилась, - оправдать надежды отца, как не смог оправдать их никчёмный брат, предавший семью.

У Чимина скоро намечается важное выступление, и он сконцентрировал все свои силы на этом мероприятии. То, к чему он готовился так долго, - шаг к мечте, путь, на котором его поддерживали друзья и родные. Но Чимин настолько погружён в работу, что совсем не замечает блеск своей мечты в конце этого долгого пути. Она должна сиять подобно звезде, которая находится так близко и, одновременно, бесконечно далеко. Но не сияет. На её месте лишь мутный контур грязной жёлтой луны.

:: 'matte blue'Место, где живут истории. Откройте их для себя