Тяжёлая духота лениво развеивалась кондиционером, расползаясь по залу. Спинка неудобной скамьи врезалась в лопатки, и сдержанный тон адвоката, который всё ещё пытается что-то сделать, казался далёким и обращённым к пустоте. Длинная череда судебных заседаний должна закончиться, и тесная паутина опутала Ханбина всё сильнее, превращаясь в затвердевшую массу, из которой уже не выбраться. Окончательный приговор, прогнозируемый Джуном ещё месяц назад, ожидаем, но каждое слово судьи вбивалось в черепную коробку вместе с напряжением, затаившимся в теле. Но Чонгук продолжал слушать судебный процесс от начала до конца — час, кажущийся вечностью.
Тёмно-синий комбинезон заключённого вместо отутюженных чёрных брюк и белоснежной рубашки, а на запястьях наручники - замена дорогим кожаным часам. Только на губах улыбка осталась неизменной. Снисходительная насмешка победителя, и тёмные глаза сочились презрением.
Чонгук не отводил взгляд, даже когда Ханбина вывели из зала под конвоем сотрудников отдела. Чонгук покинул зал одним из последних. И не чувствовал себя хорошо, не чувствовал ни облегчения, ни удушающей тяжести. Не чувствовал того, что мог ожидать.
Коридоры постепенно пустели, какие-то люди подходили и с улыбкой и сожалением продолжали говорить какие-то фразы. Чонгук не помнил, что им отвечал, не замечал мелькающих лиц.
Огромное здание суда напоминало тюрьму — такое же серое и неприглядное место, несмотря на сверкающие золотистые буквы над входом и зеркальные окна, отражающие синее небо с перьями облаков.
Чонгук, толкнув стеклянные двери, сбежал вниз, мазнув взглядом по слепой богине правосудия, но судорожный побег выдохся на середине, и он опустился на широкие ступеньки, будто лестница вела не к величественному зданию, а к очередной достопримечательности, у подножия которой так любят отдыхать вездесущие туристы.
Статуя Фемиды смотрелась так нелепо на фоне этих красочных клумб, на фоне людей в ярких летних одеждах, перебирающих ногами по бесконечным ступеням. Она вызывала усмешку на его губах.
Чонгук закрыл лицо ладонями и провёл по волосам, опуская голову. Пальцы сомкнулись в замок на затылке, и чёрные пряди скрыли поникший взгляд.
Почему этот удушающий воротник на плечах едва ли ослабил хватку? Почему Чонгук не чувствует радости, наслаждения, удовлетворения. Хоть что-то. Облегчения. Свободы от незримого вездесущего присутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: 'matte blue'
Фэнтези- Ты улыбаешься, даже если тебе плохо? - тихо спросил Чонгук, когда Лиса мечтательно прервалась. - Что это, если не маска? - Чонгук, может быть, это называется искренностью? - улыбнулась она, ненавязчиво обнимая его за локоть. - За улыбкой нельзя ск...