18. бардюрка

89 4 0
                                    

За окном вот уже две недели бушевала настоящая зима. После затяжной осени, сменившей дожди и грязь на пронизывающий холод и голые серые деревья, дни непрерывного снегопада были только в радость. Впрочем, радость быстро угасла и сменилась недовольством: грязь всё равно развезлась по дорогам из-за реагентов, а заснеженные белые дороги и огромные сугробы на обочинах превратились в тающие неприглядные кучки. Но снег продолжал падать, укрывая всё это безобразие новым пушистым полотном.

Горстки студентов, околачивающиеся на улице и в адскую жару, и в лютый холод, заполнили пространство перед корпусом суетой и шумом. Первый зачёт в этом семестре не должен пугать студентов выпускного курса так сильно, просто теорию студенты кафедры хореографии не очень любили и необходимость её изучения не понимали. Куда важнее сейчас практические занятия, тренировки, составление программ на концерты, фестивали, а вот об устном зачёте совсем никто думать не желал.

Собираясь на улице, они обсуждали уже предоставленные кем-то готовые ответы и шпаргалки, в корпусе же делать это было как-то неожиданно совестно. Да и строгий, ласково именуемый Омаром, преподаватель — сухонький жилистый с длинными усами, концы которых так и хотелось закруглить пальцами, — не простил бы студентам такой наглости. Все предпочитали мёрзнуть на улице вплоть до назначенного времени, но не попасться ненароком на глаза преподу.

— У тебя что, пары отменили? — вздохнул Чимин, завидуя другу, у которого сегодня день оказался свободным.

— Под конец декабря сподобились выходной дать перед зачётной неделей, — пожал плечами Чон, опираясь на потрескавшееся строение корпуса.

Лалиса, укутанная шарфом по самые уши, то развозила снег под ногами, то, спуская шарф с подбородка, принималась ловить ртом падающие снежинки. Сдав зачёт утром, она уже освободилась от одного из предметов и, пока не придумав, чем заняться сегодня, проводила время с ребятами.

— Везёт вам, а у нас каждый день какой-то зачёт, поэтому выходных не будет.

— Не расстраивайся, у нас тоже зачёты, — успокоила его Лиса.

— Но ведь проходят они быстро, а у нас — весь день впустую!

— Чимин, — посмеялся Чонгук над другом, разобиженным вопиющей несправедливостью, — нам дали всего один выходной, а потом зачёты тоже пойдут сплошняком. Зато ты раньше на день закончишь и потом будешь меня доставать.

:: 'matte blue'Место, где живут истории. Откройте их для себя