7. autumn

189 22 2
                                    

Утро нормальных людей, уставших после трудовых будней, начинается с дребезжания будильника, отвратительного надоедливого будильника. С холодного бодрящего душа, с аромата кофе и его горечи. Всё это быстро приводит в чувство и заставляет выползти из дома в полуобморочном замученном, несмотря на недавний сон, состоянии. Утро Лисы, которую не считали совсем уж нормальной, начиналось с улыбки. Кто улыбается этим ранним утром, распахивая шторы, чтобы впустить лучики солнца в сонную комнату?

— Лиса, только попробуй, — пробурчала Розэ с верхней полки, заранее пряча голову под одеялом.

— Ты сама просила разбудить пораньше. Уже который раз, между прочим, — хитро прищурилась Лиса, утягивая в сторону тяжёлую ткань штор, и первые лучики солнца робко коснулись её заспанного, но довольного лица. Розэ же, закутавшись в плотный кокон одеяла, вставать совсем не хотела. — Кто рано встаёт, тот молодец!

— Я буду хоть самым отвратительным человеком на земле, но не встану раньше двенадцати дня.

— Разве у тебя не назначена встреча на десять?

— Будь она проклята.

— Вставай и улыбнись новому дню! Если ты сейчас же не встанешь, я полью на тебя водой из чайника, — с максимальной строгостью в голосе произнесла Лиса, что было весьма трудно при улыбке, озаряющей её лицо. Угроза подействовала не мгновенно, а лишь через пять минут, когда Лиса показательно загремела старым жестяным чайником, который всегда оставался в комнате.

— Встаю я, встаю. — Розэ скатилась с постели клубком, чудом преодолевая лестницу со второго яруса, но это уже было победой, поэтому Лиса, выполнив свою миссию, с удовлетворённым видом ушла в ванную. Манобан любила раннее утро, оно дарило множество событий нового дня и множество эмоций. Утро знаменовало начало неизведанного и жаждущего открытий, поэтому она спешила навстречу солнцу, только-только поднимающемуся над горизонтом. Пока Розэ всё ещё пребывала в сонном тумане и тёплом одеяле, Лиса уже собирала сумку для учёбы, выискивая на столе необходимые тетради. Найти в таком творческом беспорядке хоть что-то было проблемой, но она без труда заметила свой альбом, придавленный учебником и чашкой с остатками чая. На поиск флешки понадобилось больше времени, пока Лиса не вспомнила, что так и оставила её вчера в ноутбуке. Как всегда, несмотря на ранний подъём, девушка опаздывала на автобус из-за своей рассеянности.

:: 'matte blue'Место, где живут истории. Откройте их для себя