Дни летели в учебной суете, радуя студентов редкими выходными. Все были загружены своими делами, специальными курсами, самостоятельными тренировками, но пара студентов наслаждались общением друг с другом, делясь новостями и переживаниями.
Чимин рассказывал о своей хореографии, жалуясь, что некоторые элементы получаются у него не так хорошо, как хотелось бы, поэтому всю субботу он планирует провести в студии. Лиса с восторгом слушала о постановке нового танца — глаза парня всегда сияли, когда он рассказывал об этом. Лиса никогда не видела, как Чимин танцует, но её воображение рисовало удивительные картины. Чимин был одним из тех людей, что придают сил, показывая своё упорство, трудолюбие и увлечённость, а такие люди всегда вдохновляли на новые свершения, служа примером для остальных.
— Ты сказал, что Чонгук на актёрском, но я ни разу его там не видела. — Лиса удручённо взлохматила и так чересчур пушистую копну мягких волос.
И всё не могла усидеть на стуле, постоянно теребила собачку толстовки, постукивала ногой по полу. Ведь она даже спрашивала про Чонгука у ребят с актёрского факультета, но никто толком сказать ничего не смог. Да, знают такого. Пары не прогуливает, но в перерывах пропадает не понятно где. Кажется, близких знакомств не водит, но дружелюбен, вежлив и весьма улыбчив.
— Караулишь что ли? — улыбнулся Чимин, зная упорство своей боевой подруги.
Лиса сегодня взвинчена с самого утра и своей активностью напоминает маленький моторчик, не утихающий ни на мгновение. Чимин лишь с сочувствием и пониманием смотрит на девушку — совсем недавно он так с Минни на кухне сидел, тоже был взволнован, а Субин давал советы и призывал быть спокойным.
— И вовсе нет, — категорично заявила Лиса, глядя на него честными глазами, а потом пробормотала слегка виновато, — прохожу мимо в свободное от пар время. Иногда. Даже не каждый день.
— Тебе не кажется, что ты слишком настойчива?
Кажется, не Лису ему стоило оберегать от Чонгука, а совсем наоборот, ведь девчонка не умерила своей решимости ни на грамм. А Чонгук, похоже, мастерски увиливает от вдруг заинтересовавшейся его персоной девушки.
— Я слышала это не раз, но… — ища поддержки, Лиса посмотрела в окно и грустно улыбнулась. — Я бы смогла помочь, если бы он дал мне шанс. Просто всего лишь маленький шанс, — вздохнула она и повесила нос, вновь уткнувшись им в чашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: 'matte blue'
Fantasy- Ты улыбаешься, даже если тебе плохо? - тихо спросил Чонгук, когда Лиса мечтательно прервалась. - Что это, если не маска? - Чонгук, может быть, это называется искренностью? - улыбнулась она, ненавязчиво обнимая его за локоть. - За улыбкой нельзя ск...