Шелест секундных стрелок, отголосками отражающийся от тёмных стен комнаты, не давал тишине заполнить пустой кабинет. Где-то внизу под окном, под толстым слоем стекла, автомобили гудели в пробке, недовольные возвращением в столь поздний час. Людям было всё равно. Они лишь могли бездумно смотреть в окно, наблюдая за серыми, пыльными от городского воздуха, машинами. В такие моменты в голову приходят странные мысли о тусклости своей жизни. Яркие вывески манят к себе взгляды, уже безразличные. Надоевшие вывески не кажутся интересными, и хочется просто закрыть глаза, чтобы выпасть на минуту из этого потока образов. Куда-то в небо, синее и глубокое, чтобы безнадёжно затеряться в нём.
Чонгук, разглядывая широкую, но тесную дорогу далеко внизу, до сих пор не может разобраться со своими сомнениями. Хочется вздохнуть свободно, хочется ощутить, как потоки ветра лохматят волосы, как забираются под одежду. Хочется посмотреть на небо, увидеть что-то прекрасное в его глубине. Чонгук может просто поднять взгляд, может распахнуть окно.
Но его окружает невидимая пелена, не позволяющая насладиться ощущениями. Сдавливает воздух, воротником опутывая горло, разваливается на плечах, чувствуя себя хозяйкой положения. И Чонгук прекрасно знает причины.
Сквозь отражение можно увидеть клочок неба между небоскрёбами. Отражение глаз, пропускающих сквозь себя ярко-синюю ночь, кажется странным и незнакомым. И глаза выглядят бесконечно глубокими, сливаясь с ночным небом. Пальцы осторожно коснулись прохлады стекла, словно от этого лёгкого касания картина города за окном исчезнет.
— Я разве не сказал тебе отдохнуть и не вмешиваться?
Джун хлопнул дверью, даже не посмотрев в сторону парня, застывшего у окна, оставил тонкий плащ на вешалке. Внушительная стопка документов сердито ударила по столу.
— Чон, — сказал строго, с толикой укоризны глянув на позднего гостя.
Стрелки продолжили свой шелест ещё пять секунд, кажущихся вечностью. Пальцы заскользили по стеклу вниз легко и плавно, а хотелось бы зацепиться хоть за что-то.
— Нет, — тихо произнёс Чонгук.
— Я не хочу, чтобы ты лез в это дело.
Джун устало вздохнул и тяжело опустился в своё большое чёрное кресло. Небрежно закурил сигарету, бросая зажигалку на стол, и в кабинете сразу же стало меньше воздуха. Джун был раздражён, день выдался просто кошмарным, и ведь на самых близких в первую очередь выливается всё напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: 'matte blue'
Fantasy- Ты улыбаешься, даже если тебе плохо? - тихо спросил Чонгук, когда Лиса мечтательно прервалась. - Что это, если не маска? - Чонгук, может быть, это называется искренностью? - улыбнулась она, ненавязчиво обнимая его за локоть. - За улыбкой нельзя ск...