Глава 1

857 42 4
                                    

(Амонэ)
Меня зовут Амонэ у меня есть брат близнец Цукаса и родители. Родители много работают и их почти не бывает дома, они нас очень любят, но работать надо. Из-за постоянной занятости родителей мне пришлось учиться многим домашним делам. Я умею готовить, шить, занимаюсь уборкой и хорошо учусь. Родители и учителя говорят, что я очень заботливый, умный и добрый. Цукаса в отличие от меня был другой, он был жестоким, равнодушным, у него не было друзей, он был очень сильным и хитрым, его боялись все, даже родители, но не я. Меня он любил. Мы с ним хорошо ладили и со мной он был совершенно другим, я даже поверить не мог, что его считают злым. Все свободное время мы проводили вместе.
- Амоооонээ) .
- Чего, Цукаса, я занят. Дай домашку доделать.
- Нуу Амонэ, мне скучно. Давай поиграем).
-Цукаса, я обязательно поиграю с тобой, дай только закон...!!!
Он резко схватил стул, на котором я сидел и начал кружить вместе со мной, я крепко схватился и вжался в стул, боясь пошевелиться.
-Что ты творишь?!?! Цукаса, прекрати, пожалуйста, Цукаса!!
-ХАХАХАХ, но мне весело))) ^^
-А мне нет, я боюсь. ПЕРЕСТАНЬ!!!!
Вдруг я отпустил стул и отлетел в стену. Было больно, у меня закружилась голова и потемнело в глазах. Я лежал на полу и пытался прийти в себя. Я видел темный силуэт Цукасы, он наверно волнуется.
(Цукаса)
Черт я сделал больно брату. Мне не стоило так сильно кружить его. Он сильно ударился головой и теперь лежит, не двигаясь. Я подошел к нему и начал осторожно поднимать. Он смотрел на меня, но буд-то не видел я погладил его по голове и положил на кровать
-Амонэ, извини я я не хотел, прости пожалуйста. Ты как? Сильно больно?
(Амонэ)
Цукаса поднял меня и уложил на кровать, он что-то мне говорит, блин в ушах звенит. Надо ему срочно ответить, а то он будет волноваться. Я даже немного понимаю, почему его боятся.
-Ц-ц-цукаса, всё хорошо××
Я в п-порядке, не волнуйся
Голова сильно кружилась, я попытался встать, но отшатнулся и начал падать, но меня успел поймать Цукаса.
-Амонэ, ты врешь мне? Извини(
Но тебе лучше полежать и отдохнуть.
(Цукаса)
Черт, почему он такой слабый? Пытается выглядеть сильным. Это мило))
- Я правда в порядке, отпусти. - Амонэ начал вырываться из рук брата, но тот держал его крепко.
-Неа) Тебе нужен постельный режим, лежи смирно.- Сказал Цукаса и начал гладить волосы брата.
- Ч-что ты делаешь?
-Я? - удивился Цукаса- Ничего) Просто глажу твои волосы) - Цукаса хитро улыбнулся.
(Амонэ)

Он иногда странный, хотя, я тоже так делаю, когда он спит.
Вдруг зазвонил телефон, я встал и пошел снять трубку, меня все еще немного шатало. Цукаса хотел встать и помочь, но я усадил его обратно.
-Алло- сказал Амонэ.
- Сынок, привет, как у вас дела? Чем заняты? Вы хоть с Цукасой не голодные? - это была мама, она как всегда завалила меня вопросами.
- Все хорошо мамуль, мы тут с Цукасой уроки делаем, все хорошо, мы не голодные. А вы как? Вы скоро приедете? Мы скучаем(
- Я как раз по этому поводу, нам придется задержаться еще недели на две.
Амонэ грустно вздохнул, Цукаса частично слышал разговор и обрадовался этой новости.
-Хорошо мамуль, пока.
-не расстраивайся, зайчонок. Передавай привет Цукасе.
-Хорошо.

************************************
И да всем привет, если кто-то все таки будет читать уту фигню, это мой первый рассказ и прошу не судить сильно строго. И ошибок я старалась делать как можно меньше) Приятного чтения

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя