Утром Ананэ старался вести себя как ни в чем не бывало, но Цукаса видел в его глазах и на щеках легкое смущение, Цукасе это нравилось. Так прошло несколько дней и Цукасе надоело такое поведение братика, он стал раздражительней. И вот вечером Аманэ готовил ужин, как неожиданно сзади к нему подходит Цукаса и кладет ему свои руки на талию.
- Амааанэ. Ты в последнее время такой тихий и почти не смотришь на меня. - (грустная мося) с издевкой сказал Цукаса.
- Аа, Ц-Цукаса, ты напугал меня. - вздрогнув сказал Аманэ.
- Праавда? ~
Он начал целовать шею брата и нюхать волосы.
- А ты знал, насколько сладкий твой поцелуй.
- П-п-прекрати (////)!!
- Ммм тебе не нравится?
- Ээм да, перестань.
- Не хотю ~
Цукаса начал целовать Аманэ, пытаясь углубить поцелуй, но тот отвернулся. Цукаса грубо схватил его за подбородок и впился в губы Аманэ. Старший сопротивлялся и пытался его оттолкнуть. Но он прижал его к столу испускаясь на шею и стал растегивать рубашку. Аманэ ударил Цукасу по лицу. Тот опустил голову, его глаза потемнели и отсвечивали синевой. У него на лице появилась безумная улыбка.- Ц-ц-цукаса, п-п-прости пожалуйста.
Брат не отвечал. Аманэ хотел убежать, но Цукаса схватил его за рубашку и швырнул на диван. Аманэ вскрикнул.
- Ц-цукаса, что ты делаешь? - в голосе был слышег страх, непонимание и даже ужас.Цукаса не отвечал на вопросы и крики брата, он медленно приближался. В его глазах было видно лишь холод, равнодушие и.... ненависть!!! Аманэ не узнавал своего брата. Он никогда не видел его таким, даже в драках с другими мальчишками. Аманэ стало не на шутку страшно.
Он попытался встать, но Цукаса ударил его по лицу, вернув обратно на диван. Он сел сверху и стал бить брата по лицу, рукам и груди.- Цукаса, хва.. тит. ПРО... - он не успел договорить, как получил новый удар в грудь.
Эти удары отличались от тех, какие были раньше, от этих ударов было больно. Цукаса никогда не бил Аманэ так сильно, да и вообще они не дрались... раньше. Цукаса был очень сильный. Аманэ заплакал. Он начал задыхаться и кашлять, но все еще пытался закрываться руками. Еще пара ударов и лицо старшего брата было в крови и синяках.
- Кха-кха-кха - Аманэ схватился за горло, воздух не попадал в легкие и он задыхался. Из его глаз ручьём текли слёзы. Он не ожидал этого от Цукасы. - Ц-цу....ка....с-са - он поднял глаза на брата. Воздуха не хватало.Цукаса встал и одним движением руки, скинул Аманэ с дивана. Схватив его за волосы он снова ударил брата. Аманэ не сопротивлялся, он был так сильно ошарашен таким поведением брата, что не мог нормально соображать.
Уловя момент Аманэ попытался сбежать, но получил сильный удар коленом в жиаот и отлетел в стену. Его пронзила адская боль и он схватившись за живот начал искать выход. Цукаса схватил его за руку и одним рывеом поднял к себе, после чего получил ряд сильных ударов коленом в грудь и живот. После такого Аманэ упал. В голове кружились сотни вопросов "почему?", "что я сделал не так?", "зачем он это делает?".
- Ну как Аманээ, нравится? - с безумной улвбкой резко спросил Цукаса.
Брат не ответил. От сильного удара Аманэ отлетел в кухонный гарнитур. Он сидел на коленях и откашлевался. Цукаса медленно подошел и сел на корточки перед ним. Он улыбался. Аманэ дрожал и смотрел ему в глаза. Вдруг Цукаса схватил его за шею и стал целовать его. Вдруг Аманэ заметил нож, на краю гарнитура и схватив его, выставил перед собой. Цукаса удивленно отстранился.
- И ты думаешь тебе это поможет? - улыбаясь спросил Цукаса.
Аманэ опустил голову вниз и зажмурился. Его руки тряслись, он еле держал нож. Цукаса выбил нож из рук брата и, ударив его по солнечному сплетению, потащил к дивану. Аманэ устал и почти не сопротивлялся, он был в полуобморочном состоянии, но отключаться ему было страшно. И все таки он отключился.
- Ц-ц-цукаса х-х-хватит прошу - уже шёпотом сказал Аманэ и потерял сознание.************************************
Господи что за бред? Я совсем перестала контродировать свою больную фантазию. ><
Ну хотя мне самой даже интересно, что из этого выйдет
661 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
FanfictionХмммм.....ну что сказать о этой истории. Ну Аманэ и Цукаса будучи живыми так и не смогли выяснить, что между ними и после смерти Цукаса все еще преследует Аманэ, желая знать любит он его как брата или между ними что-то больше, чем кровная связь.