Глава 2

542 34 3
                                    

Амонэ повесил трубку, вздохнул и подошел к Цукасе.
- Родители задержатся еще на две недели - сказал Амонэ с ноткой грусти.
- Правда, какая досада - с издёвкой сказал Цукаса - Ну мы найдем, чем себя развлечь.
- Ага - Амонэ улыбнулся- Чур я первый в ванну.))
- Эээй, ну уж нет.
Цукаса побежал за братом, надеясь его обогнать, но тот успел добежать до ванной комнаты и закрыться.

(Цукаса)

"Ну вот, он опять первый" думал Цукаса одевая пижаму. Интересно, а ему все еще больно, в следующий раз мне стоит быть аккуратнее, может он и думает, что сильнее и заботится обо мне, но он не может никого ударить, слишком добрый. Но мне нравится его доброта. Хотя всё-таки я сильнее его и не ему стоит оберегать меня, а мне его.
- Амооонэ, ну ты долго? - возмущенно спросил Цукаса.

(Амонэ)

"Блин Цукаса такой сильный, до сих пор голова болит" . Он повернулся спиной к зеркалу и начал рассматривать синяки. От удара у него появились синяки на плече и спине. "Мне стоит начать заниматься спортом, в конце концов, старший брат я, а сильнее он" думал старший. Из мыслей его вывели возмущения Цукасы.
Я наспех одел футболку и открыл дверь. Цукаса внимательно осмотрел меня и сказал:
- Ну ты чего так долго? Я уж думал ты тут сознание потерял. - возмущался Цукаса.
Амонэ улыбнулся
Не думаю, что он заметил синяки, это хорошо, а то еще переживать будет.
- хех - Амонэ усмехнулся - давай зубы чистить и спать.
Амонэ повернулся к раковине, его немного шатнуло и он оперся боком о стену и подал Цукасе щетку.

(Цукаса)

Ого, он шатается, надеюсь всё хорошо, ох боже Амонэ ну почему ты такой хрупкий? Но это даже мило. И как я мог влюбиться в своего брата-близнеца. Хоть внешне мы и похожи, мы абсолютно разные.

- Ага - Цукаса взял щетку и стал чистить зубы.

Потом братья пошли в свою комнату. У них была общая кровать, родители хотели их разделить, когда братья были маленькие, но те не согласились. Вот теперь они всё ещё спят вместе.
Амонэ начал передеваться в пижаму, но тут вспомнил о синяках. Он не хотел, чтобы Цукаса их увидел. Цукаса понял, что Амонэ чем-то обеспокоен, сел напротив него и начал пристально смотреть на него.
Амонэ нервничает, станно, что-то случилось?
- А-мо-нэ - с улыбкой и прищуринными глазами сказал Цукаса.
- Ась - нервно ответил.
- Ты чего? Меня чтоли стесняешься? - с усмешкой спросил.
- Д-да неет просто я...
- Врешь - громко и уверенно перебил брата - Что-то случилось?
- Неа - Амонэ улыбнулся и быстро одел футболку - ложись давай, завтра в школу.
- Ага)
Он явно стото скрывает, но что? Любопытно.
Они легли в кровать.

************************************
Дааа, че за херню я пишу.

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя