Для Читателей.

391 25 13
                                    

Дорогие мои читатели (ахахах ору, у меня-то читатели) ну ладно ладно история грустная на деле.

Короче сижу я как-то вечером рисую, никого не трогаю и тут подруга мне скидывает просто бомбезную песню ( а я меломан и без наушников из дома не выйду даже до магаза). Ну и она мне прям зашла и решила я ее себе скачать, на проверенном временем и опытом сайте. Скачала и думаю песня то шикарна и ее нужно в мой любимый плейлист добавить, захожу в музыку, а она сука вылетает. Я така непон,это че за фигня! Я мобилу свою и перезагружала и выключала и включала.

Не работает😔

Думаю окей, ща за ночь все само пройдет, а ночью аж сердечко болело. Ну проснулась, иду проверять. А ВОТ ФИГ МНЕ! Все как было, так и осталось. Я сижу реву (сука, когда меня парень бросил и на бабки наебали, я не так ревела). А потом вспоминаю, что есть у меня знакомый, который ко мне шары подкатывал и он во всей этой фигне шарит. Пишу ему значит, типо так и так музыка - это моя жизнь, молю почини. Не ну а че, вдруг починит. Ну он такой скачай другое приложение. Я скачала, хуетаааа! Мне не нравится ни одно из всех этих приложений, мне нужно именно мое, старое, любимое!!!!

Он такой типо ок, делай тогда сброс настроек. Я такая сижу и ахуеваю, от услышенного. Твою мать какой сброс настроек?!? У меня же все - VK, инста, клуб романтики, pinterest и Wattad,а поролей я не знаю! Я даже не помню, куда записала их. И да автор такой ебалай, зарегалась на отъебись с помощью эл. почты, которых у меня много, а пороль придумала просто потыкав в разные кнопочки, и так со всеми выше перечисленными. Что делать я хз. Ладно фотки и музыка, я все на ноут скину, но вот wattpad.

Просто кошмар.😭😭😭

Так что ВОЗМОЖНО я создам новый аккаунт и буду писать проду уже там.
А если повезет, то мы увидемся тут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя