После домашней работы и прочих забот, они решили сходить погулять в старый заросший парк и посидеть у пруда.
- Чем дома займемся? - спросил Аманэ.
- Может в карты поиграем? - с хитрой улыбкой спросил Цукаса.
- хорошо.
- Тогда может на желание? - еще шире улыбнулся.
- Хорошо - наивно улыбнулся Аманэ.(Цукаса)
Цукаса смутился.
"Неужели он не понял мои намерения. В таком случае мне не стоит ничего сейчас делать, а то испугается и не согласится. Нельзя упустить такой шанс. " - звучало в голове Цукасы.После прогулки они вернулись домой, купив вкусняшек.
Цукаса раздал карты и они начали играть. Он очень старался выйграть, но ему и напрягаться не надо. Аманэ плохо играл, он не хитрил и играл почти не думая. В итоге Цукаса победил.- Ну, какое.. твоё желание? - с любопытством спросил Аманэ.
- Хммм дай подумать - Цукаса ехидно улыбнулся - поцелуй меня
спокойно, но с усмешкой сказал Цукаса.
- Ч-чего? - шокированно спросил АманэЕго глаза были широко, он покраснел и отвернулся.
- Нуу же, Амаанэ, я хочу поцелуй в губы) - его улыбка стала еще шире.
- Н-но это будет мой первый поцелуй. - опустив голову прошептал Цукаса.
- Чтоо?!? - удивленно вскрикнул Цукаса. - Так значит я могу забрать твой первый поцелуй.
- Н-н-нет, Цукаса, я... я против! - проскулил старший.
- Неужели ты меня обманешь, а Аманэ? - ехидно улыбаясь - Ты ведь обещал.
- Н-но, Цукаса, я я...я не умею целоваться - краснея отговаривался.
- И слушать не хочу.
Цукаса приблизился к Аманэ, прижав того к стене.
- Ну раз ты так боишься, то я научу первый - прошептал Цукаса на ухо брату.Аманэ взглотнул и посмотрел в глаза Цукасе, тот был настроен решительно. Аманэ отвел глаза.
- Нуу же Аманэ, тебе понравится - ухмыльнулся.
Аманэ покраснел и опустив голову спросил
- Зачем.. зачем ты это делаешь? Цукаса я... я совсем не понимаю тебя - со слезами сказал Аманэ, еще ниже опуская голову.
Цукаса удивленно посмотрел на него, потом улыбнулся, погладил брата по голове и взяв за подбородок и поднял его лицо к своему.
- А что тут непонятного? Я люблю тебя Аманэ.
- Ч-что!? - Аманэ широко распахнул глаза и посмотрел прямо в глаза Цукасе - Ты имеешь ввиду... эмм.. как брата?Цукаса не ответил на вопрос и поцеловал его губы, он хотел углубить поцелуй, но Аманэ не позволил ему. Цукаса отстранился и с улыбкой прошелся взглядом по брату и заглянул ему в глаза. Аманэ был ошарашен и потерянно смотрел на Цукасу.
- Уже поздно, давай спать. - сказал Цукаса, затем он переоделся в пижаму и лёг на свою половину кровати.
- Ага - тихо проговорил, встал с кровати, переоделся, выключил свет и лёг на свою сторону.
"Что это было? Неужели, я и вправду поцеловался с ним?! Но он же мой брат, он не может меня любить как парня.. или может?
Но мы же братья, это не правильно. Почему? Может он просто шутит? Но поцелуй то он у меня забрал! Я запутался" - в голове Аманэ был уроган из мыслей и предположений. Он лежал отвернувшись к стене, но по его телу было видно, как он напряжен." Ого, его аж трясёт. Злится, что я забрал его первый поцелуй? А может он нервничает. Надо пожалуй его успокойэить"
Цукаса обнял брата и развернул его к себе. Аманэ отводил взгляд, боясь посмотреть в глаза Цукасе, потом уткнулся к нему в грудь, стараясь скрыть смущение. Цукаса ласково гладил брата по спине и волосам.
Аманэ уснул, а Цукаса еще долго лежал, смотря на брата. Затем он поцеловал его в лоб и крепко обняв заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
FanfictionХмммм.....ну что сказать о этой истории. Ну Аманэ и Цукаса будучи живыми так и не смогли выяснить, что между ними и после смерти Цукаса все еще преследует Аманэ, желая знать любит он его как брата или между ними что-то больше, чем кровная связь.