Глава 3

511 33 0
                                    

(Амонэ)

Я проснулся раньше Цукасы. Он как обычно спал свернувшись в клубок у моего бока. Он такой милый, когда спит. Я погладил его по голове. Он что-то промурчал и ткнулся носом в одеяло. Такой милый, как котёнок)
Я осторожно встал, переоделся и пошел готовить нам завтрак. Цукаса очень любит блинчики, поэтому я решил приготовить их.
Учуяв запах лакомства Цукаса встал и пришел на кухню. Он был растрёпаный и в одной футболке, которая свисала с него.
- Доброе утро - сонно промямлил он, садясь за стол.
- Доброе)
Позавтракав мы собрались в школу.

(Цукаса)

Он такой хороший, обожаю его блинчики. ^^
Цукаса был очень радостный и шел с улыбкой на лице. Амонэ это заметил и улыбнулся.

Школьный день прошел скучно, Амонэ все время приглядывал за Цукасой, который вечно норовил подраться. После занятий они шли домой и болтали
- Что ты хочешь на ужин? - спросил Оманэ.
- Тебя - шепотом произнес Цукаса, так что Оманэ его не услышал. - хммм ну не знаю, а ты?
- Мы давно не ели рис с бобами, хочешь?
- Конечно - радостно произнес младший и стал ставить подножки брату, так что тот один раз чу ть не упал.
- Ээй - возмущался Амонэ - ну держись!)
Дети бегали и пытались повалить друг друга.
По дороге домой они зашли в магазин и пошли домой.

Братья переоделись и Цукаса стал наблюдать как Амонэ готовит ужин.
- Давай помогу?
- Ну уж нет
- ну давай.
Цукаса подошел сзади Амонэ и начал отбирать у него нож, но тот не отдовал. Цукаса закрутил руку Амонэ, за спину, прижав его лицом к столу и стал отнимать нож.
- Ц-Цукаса!! Какого черта ты творишь, перестань, ты же порежешься!!!

Я смог повалить Аманэ, мне нужно забрать у него нож, а то как-то не честно, он заботится обо мне. Мне стоит ему помочь.

Амонэ решил сдаться, зная, что брат не отпустит. Он разжал руку с ножом и позврлил Цукасе забрать нож.

(Амонэ)

Ну в кого он такой, порежется ведь. Вообще думать не умеет. Еще и к столу прижал, как унизительно. Чтож мне лучше сдаться, а то порежется так.

Цукаса забрал нож у Амонэ, но все еще держал его, не давая уйти. Полюбовавшись с минуту он все же отпустил
Амонэ был весь красный, в таком положении ему было трудно дышать.
- И так, что мне делать? ^^ - с улыбкой произнес Цукаса.
- режь овощи - недовольно буркнул Амонэ - а я буду рис варить.
- Ага - гордясь собой пропел Цукаса.

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя