Аманэ хотел уже слезть и подойти к брату, но вдруг фортачка, за которую он держался, оторвалась. Время как буд-то замедлилось, они посмотрели друг на друга . У обоих в глазах был виден ужас. Аманэ потянул руку к брату и полетел вниз. Цукаса кинулся к окну.
- АМААНЭЭЭ!!! - Он закричал.
Цукаса успел схватить брата за ногу. Аманэ повис вниз головой. Тот посмотрел вниз и ужаснулся, он бы разбился если бы его брат не поймал его.
- Держись, Аманэ. Я сейчас вытащу тебя! - кричал Цукаса. Его руки были сильно напряжены, он едва мог удержать брата.
- Ц-цукаса! - из Аманэ вырвался жалкий стон, он на мгновение потерял сознание.
Цукаса изо всех сил потянул брата. Едва только Аманэ почувствовал под собой подоконник, вцепился в брата, обвив руками его шею и ногами тело. Цукаса чуть не упал, он обнял брата и стал успокаивать. Аманэ дрожал всем телом, его глаза были широко раскрыты и ему не удавалось произнести и звука. Он сильнее сжимал брата в обьятьях.
- Не пугай меня больше так, понял! - строго сказал Цукаса. Аманэ не ответил. - Ну все, тише-тише, все уже позади. Слышишь? - Цукаса гладил брата по спине и целовал его.
Аманэ заплакал и уткнулся в плечо брату, тот гладил его. Потом, все еще держа брата, Цукаса встал и подошел к окну. Аманэ напрягся и синьнее схватился за младшего. Цукаса усмехнулся и погладил его по голове.
- Не бойся, нам уже домой пора. Я закрою окно и пойдем.) - он хотел дотянуться до ручки, но из-за Аманэ ему это не удалось. Он опустил брата на пол. Ноги старшего подкосились и он упал на. Аманэ опустил голову. Цукаса закрыл окно и сел на корточки рядом с братом. Он поцеловал Аманэ в лобик и, взяв за руку, начал поднимать его. Старший Юги поддался и поднявшись оперся о брата, чтобы прийти в норму.
- Ты как? - спросил Цукаса, держа Аманэ за талию.
- В норме - тихо ответил и шатаясь побрел к двери.
- Надеюсь больше таких выкрутасов не повторится. - сказал он придерживая Аманэ, чтобы тот не упал.Аманэ не ответил. Половину дороги братья шли молча. Аманэ уже пришел в себя, но все еще молчал.
- Спасибо, Цукаса. - тихо сказал он.
- Ммм, за что? - Цукаса удивился.
- За то что спас. - Аманэ остановился.
- Ты чего? - Цукаса подошел к брату ближе.Аманэ не ответил, он просто обнял брата и уткнулся лицов в его плечо. От такого поведения старшего Юги Цукаса покраснел и смутившись спросил.
- Ну Аманэ, что с тобой, все же хорошо? - погладил брата по волосам
- П-прости меня. - Аманэ посмотрел в глаза Цукасе и нежно поцеловал того в губы.Цукаса смутился еще сильнее. Он удивленно посмотрел на Аманэ.
- что это было?
-Н-ну помнишь ты загадал поцелуй в губы? И в-вот. - Аманэ покраснел и отвел взгляд.На лице Цукаса заиграла ухмылка. Он подошел к брату и нежно взяв за шею, притянул к себе. Цукаса поцеловал Аманэ. Цукаса чувствовал разницу между этими поцелуями. Поцелуй Аманэ такой легкий, нежный и совсем невинный. Он так сладко врезался в память Цукасы. А его поцелуй был совсем другим. Он был более грубым и пошлым. Цукаса всегда любив властвовать над своим портнером.
- Родители уже приехали наверно. - сказал Цукаса, отстранившись.
- Ага - Аманэ был смущен.И вправду, когда братья пришли домой, их ждали родители. Аманэ радостно побежал обнимать маму и папу, а Цукаса спокойнопрошел за ним. Он не особо был рад их приезду.
- Мама, папа! Привет! Как поездка? Устали? - Аманэ вертелся вокруг родителей
- Привет мам. Привет пап. - натянов ухмылку Цукаса обнял родителей.
- Привет мои хорошие. Как я по вам соскучилась - сказала мама, обнимая братьев - все хорошо.
- Здарова шкеды, как жизнь? - с улыбкой потрепал по голове братьев отец.
- Все отлично па! - ответил Аманэ. Цукаса кивнул.
- Рады слышать. Вы не против мы отдохнем с дороги потом вместе поужинаем.
- Хорошо, мы тогда в комнату пойдем, чтобы не мешать.
- Ага.Цукаса закрыл дверь комнаты и раздраженно фыркнул.
- Что такое? Ты не рад их приезду? - удивленно спросил Аманэ.
- Не очень. - Цукаса начал переодеваться и Аманэ последовал его примеру.Но стоило старшему снять с себя форму, как Цукаса схватил его и швырнул на кровать. От неожиданности Аманэ чкть не вскрикнул, но Цукаса успел зажать ему рот.
- Тшшш, ты же не хочешь, чтобы они нас услышали. - Цукаса укусил брата за ключицу.
- Цукаса, прошу, только не сейчас. - жалобно сопротивлялся Аманэ. Он не хотел, чтобы родители знали о его проблемах с братом, поэтому не хотел шуметь.
- Почему? - спросил Цукаса скорчив невинную моську.
- Хватит на сегодня приключений. Отпусти, пожалуйста.
- хорошо, ты прав - вздохнув сказал Цукаса.************************************
Ну вот еще одна главушка. Как давно я не писала. Ну надеюсь ошибок нет.
Приятного прочтения)
Вот вам печеньки и чай🍪🍵748 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
FanfictionХмммм.....ну что сказать о этой истории. Ну Аманэ и Цукаса будучи живыми так и не смогли выяснить, что между ними и после смерти Цукаса все еще преследует Аманэ, желая знать любит он его как брата или между ними что-то больше, чем кровная связь.