Глава 13

414 26 5
                                    

- Я отказываюсь от тебя, ты мне не брат. Нет брата больше у меня! Доволен?! - прокричал в порыве ярости.

Аманэ молча развернулся и пошел в комнату. В его голове стояли слова Цукасы: "ты мне не брат. Нет брата больше у меня!". Ему еще никогда не было так больно. Он лег в постель, отвернувшись лицом к стене. Из глаз потекли слезы, все тело сводило, он чувствовал пустоту внутри себя. Он уснул.

В голове Аманэ:
 
Как он мог сказать такое? Почему? Почему? Почему? Что я сделал не так? Он отказался от меня! Мы больше не братья! Он же был всем для меня! Единственным, кого я искренне любил и дорожил! Я же все для него делал! Так почему же он так поступил со мной!?

Аманэ отрубился.

Мысли Цукасы:

Черт, что я ляпнул? Он же возненавидит меня! Я не

хочу этого! Аманэ, братец, я никогда бы не отказался от тебя! Я - я правда очень люблю тебя! Даже больше чем просто брата. Почему всё так вышло? Аманэ, прости. Я не хотел.
Я снова причинил тебе боль, но не заслуживаешь, чтобы тебе делали больно.

Он медленно вошел в комнату к брату. Он лежал, отвернувшись к стене. Я лег рядом. На лице Аманэ было видно следы от слезок. Цукаса поцеловал брата в затылок

- Прости братец, что опять приченил тебе боль, я правда этого не хотел, надеюсь ты простишь меня.

Он спустился вниз и обняв брата за талию, уснул.

Утром они встали одновременно, Аманэ молча прошел на кухню, сделав завтрак себе и брату он начал собираться. Цукаса не притронулся к завтраку, когда он пересекался с братом, виновато опускал глаза.

- Почему ты не ешь? - холодно спросил Аманэ.
- Я не голоден - тихо ответил младший

Школьный день прошел как обычно. Братья почти не разговаривали. Цукаса видел в глазах брата, ту боль, что осталась от того вечера.

Так прошло три дня. Они так и не помирились. Цукаса сходил с ума от молчания брата, а Аманэ все еще плакал по ночам от тех слов.
(и да родители же должны приехать через недели две три, так вот они приедут завтра)
- Родители завтра приедут. - тихо сказал Аманэ.
- Уже. Ну , думаю ты рад. - также тихо сказал Цукаса.
- Да, а ты?
- Тоже.
Следующее утро. Братья сидели в школе. После уроков они остались дежурить в кабинете. Цукаса тихо запер дверь и подошел к Аманэ.
- Аманэ, я так больше не могу! - сказал он.
- М? - тот вопросительно развернулся к брату.
- Прости, за то, что ляпнул тогда. Я не подумал. Ты брат мой. Самый дорогой, любимый и единственный. Прости! Я не хотел причинять тебе боль! - он обнял брата.
- Ты правда, все еще считаешь меня своим братом?
- К-конечно.
- Правда? Я рад - он улыбнулся и обнял брата в ответ.
- Но знаешь. Я не шутил, когда говорил, что люблю тебя больше чем брата. - он крепче сжал брата в своих объятиях.
- Ц-цукаса, не надо.
- Аманэ, я ведь говорил, что не отпущу тебя и куда бы ты не убегал, тебе от меня никуда не деться.

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя