Продолжение 12 Главы

394 27 2
                                    

Я такая вот лохушка и случайно нажала "опубликовать".
>~<
Автор конечно лохонулся, поэтому прода будет либо ночию, либо завтра утром.
Эх, а я так хотела закончить 12 главу на такой афигенной ноте, где Цукаса сделал очень больно Аманэ.
А хотя. Прямо щас напишу и страдайте вы, ожидая проды
Ну продолжаем

************************************
- Т-ты ведь не можешь любить меня, это не правильно - вместо ответа начал плакать Аманэ.
- Ч-что, конечно могу.
- Неет, не можешь! Зачем ты все это делаешь, тебе нравится издеваться надо мной!? - он рыдал.
- Аманэ, нет. Я правда люблю тебя.
- Неет, ты врешь! Ты ведь мой брат. Братья не могут любить друг друга. Это не правильно, что люди о нас подумают?
- Аманэ, это не важно, я правда очень сильео тебя люблю.
- Прекрати! Сколько можно? Найди себе девушку и оставь меня в покое!
- Но мне больше никто не нужен!
- Хватит уже нюни пускать. Я же сказал, что никогда не отпущу тебя!Ты мой и только мой! Понятно!? - он перешел на крик, Цукаса начинал злиться.
- Мы братья, это все неправильно. Почему именно я!?
- Да что ты заладил с этим братством. Если это тебе так мешает. Я отказываюсь от тебя, ты мне не брат. Нет брата больше у меня! Доволен?! - прокричал в порыве ярости.

Аманэ не ответил. Он даже не заплакал. В глазах Юги старшего была пустота, боль и отрешенность. Он стоял на месте и смотрел на своего млачшего брата. Цукаса резко осознал, что только что ляпнул и начал подходить к брату.
- А-аманэ. П-прости. Ляпнул и не подумал. Ты брат мой. Слышишь? Аманэ? - в его голосе появилась тревога.

Аманэ молча развернулся и пошел в комнату. В его голове стояли слова Цукасы: "ты мне не брат. Нет брата больше у меня!"

************************************
Ну что, интересно?
Ахах

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя