Глава 9

445 29 3
                                    


- Обещаю Цукаса, я не брошу тебя. Каким бы ты ни был, я не брошу тебя. Н-но.. - Аманэ резко замолчал.

Цукаса радостно улыбнулся и крепко обнял брата, тот тихо пискнул от боли. Цукаса приблизился к старшему брату и поцеловал его в губы, после он приготовил завтрак и принес его Аманэ в постель. Аманэ взял больничку. Если бы он пошел в школу, то у учеников и учителей было бы много вопросов насчёт его синяков. Цукаса не хотел оставлять брата и тоже ушел на больничку, чтобы ухаживать за ним.
Первую половину утра они пролежали в постели, Аманэ рассказывал Цукасе про звезды и говорил, что мечтает стать астрономом. Цукаса слушал брата и улыбался, он наблюдал за братом, за его движениями.
"Я рад что он меня простил. Он такой милый. Хочу снова его поцеловать." - мысли Цукасы.
....................................................................
- Цукаса, а как насчёт тебя? - прервал его мысли Аманэ.
- Мм, ась?
- Кем ты хочешь стать в будущем? - глаза Аманэ сверкали.
- Яя, не знаю даже. Надо потом над этим подумать. А ты кем?
- Я же говорил, астрономом, ну или останусь в школе и буду учителем естественных наук.
- Хех, тогда я тоже останусь в школе.
Братья улыбнулись друг другу. Цукаса пошел в душ, а Аманэ, дождавшись когда уйдет брат, попытался встать. Было трудно, тело адски болело, он еле передвигал ногами и потеряв равновесие Аманэ упал на колени. На шум из ванны выбежал Цукаса и застал Аманэ сидящего на коленях возле кровати.

- Что ты делаешь!? - взволнованно спросил Цукаса, подходя к брату.
- Д-да я хотел в душ сходить. - виновато сказал Аманэ отведя глаза.
- Давай помогу. - сказал Цукаса, взяв брата на руки.
- Ч-что ты деоаешь?! Отпусти! - краснея сопротивлялся Аманэ, пытаясь вырваться.
- Давай примем ванну вместе^^
- Ч-тоо, нееет! Опусти меня на пол.
- Но ты опять упадешь - ехидно улыбаясь сказал Цукаса.

Аманэ сдался и обняв брата за шею, положил голову ему на плечо. Цукаса улыбнулся еще шире.
Первым в ванну залез Аманэ. Он смотрел на Цукасу.
- А нам точно места хватит?
- Конечно хватит. - сказал Цукаса садясь напротив Аманэ.
Аманэ сидел и играл с уточкой, а Цукаса наблюдал за ним с широкой улыбкой. Вдруг Цукаса взял Аманэ за руку и потянул к себе. Тот удивлённо посмотрел в его глаза и плюхнулся в объятья брату.
- Т-ты ч-чего (/////)
- Аманэ, я люблю тебя.~
- Я-я тоже люблю тебя.
"Ох жаль, что ты не понимаешь, что люблю я тебя не как брата. Нуу надеюсь когда нибудь он поймёт" - мысли Цукасы.
Он крепко обнял брата и закрыл глаза. Аманэ лежал на Цукасе и чувствовал его дыхание на своём плече. Вдруг Цукаса укусил брата за ушко. От неожиданности Аманэ вздрогнул и потеряв равновесие, погрузился под воду.
- Кха-кха Ц-цукаса, что ты делаешь!? Я испугался! - пропищал Аманэ, пытаясь протереть глаза от воды.
- Ахахах, прости-прости, неудержался ^^ - сквозь смех сказал Цукаса.
Он обнял Аманэ, прижав к себе, осторожно укусил его плечо.
- Ц-цукаса, чёрт, мне больно.
Цукаса не отпускал. Аманэ начал пытаться расцепить его руки, но он крепко его держал. Цукаса посмотрел на укус, поцеловал его и поставил засос прямо на укусе.
Он посмотрел на лицо Аманэ, из его глаз текли слёзки. Цукаса стал разглядывать спину брата,она была вся в синяках и ушибах. Он медленно приблизился и стал целовать каждый из них, прижав Аманэ к краю ванны, чтобы тот не смог сбежать. Аманэ зажмурил глаза, от каждого поцелуя по его телу бежала волна мурашек.
- Ц-цукаса. - испуганно позвал брата.
Цукаса на мгновение оторвался от очередного синяка и посмотрел на брата. И тут он вспомнил, что у Аманэ есть слабое место. Он осторожно провел ладонью и слегка надавив на эрогенную зону Аманэ.
- А-а-аах - простонал Аманэ, закатив глаза.




************************************

Ну короче еще одна глава подъехала, мне лень было перечитывать, так что могут быть ошибки.
Ну и 610 слов.

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя