Они приготовили ужин, поели и пошли делать уроки. Цукаса и Аманэ сидели за одним столом, Цукаса сделал уроки раньше брата и ушел в гостиную. Аманэ закончил, убрал все за собой и братом и пошел к нему. Он осторожно приблизился и напрыгнул на Цукасу. Тот от неожиданности вздрогнул, схватил Аманэ за шею и прижал к дивану, сев на него сверху.
- Ахах, хотел напугать меня? Аа Аманэ - с усмешкой сказал Цукаса, держа его руки.
- Ох ну вот, опять не вышло, Цукаса так не честно ><!! - возмущался Аманэ.(Цуакаса)
Ахах, такой милаха и совсем не умеет подкрадываться. Хммм, наша поза... Она смущает, не хочу чтобы он увидел.
Цукаса резко отпустил Аманэ и сел рядом.
- Ты чего? - удивлённо спросил.
- Ничего - с лыбай сказал Цукаса.Вдруг Аманэ резко схватил подушку и ударил Цукасу ей по лицу. Тот сначала удивился, но потом он схватил брата за руку и повалил на пол. Они начали драться, но по-нарошку. Они часто устраивали бои на подушках или щикотили друг друга.
Аманэ быстро поднялся и стащил брата с дивана за ногу. Тот высводившись, обхватил его талию и повалил на себя. Аманэ не мог высвободиться из крепкой хватки и начал щикотать Цукасу. Но он не боялся щикотки и схватив Аманэ за руки сбросил его на пол. Аманэ успел встать, но Цукаса подставил подножку и тот упал на диван. Они оба хахатали. Цукаса сел на Аманэ и стал его щакотить. В отличии от Цукасы, Аманэ очень боялся щикотки и у него было много слабых мест. От смеха у него выступили слезы и он начал пытаться убрать руки Цукасы.
- АХАХАХАХАХ... Щ-ЩИКОТНО, прекрати Ц-цу-кааса.. Ахахахах - умолял брат
- Чтооо?? Неужели ты так щикотки боишься) - улыбаясь спросил Цукаса.
- Д-д-даа.. Прекрати!! ><
- Ахахахах, неа.
-Ааа, аах - вдруг резко и громко простонал Аманэ.
- Чегоо? Мне послышалось или ты стонал? - удивленно сказал Цукаса. - Неужели я нашел твою эрогенную зону!)) - недобрая улыбка.
-О-отпусти>< - Аманэ смущенно умолял брата - пожалуйста!! (/////)
- Ну уж нет - с улыбкой до ушей сказал Цукаса.
Аманэ был красный, как помидор. Цукаса снова нажал на то место и Аманэ еле сдержал стон."Ого, я нашел его эрогенную зону, вот так повезло"- мысленно ликовал Цукаса
"Что со мной не так, блин, как стыдно, надо выбираться" - ревел Аманэ.Он еле смог выбраться и повернувшись спиной к Цукасе начал бежать в спальню, но брат успел схватить его за шиворот футболки и...он заметил синяки.
- Аманэ, что это?! - резко спросил Цукаса серьезным голосом.
- А? Где? - удивлённо спросил Аманэ.
"Черт, совсем про них забыл" - Аманэ резко понял о чем говорит Цукаса.
- Здесь! - злобным голосом ответил брат и одним движением сорвал с него футболку.
- Ч-что ты делаешь?!?! - всрикнул Аманэ.
Цукаса молча развернул его к себе лицом и смотрел ему прямо в глаза.
- Почему ты мне не сказал? Откуда они?
- Т-ты про синяки, это не важно. Все в по-порядке Цу.. ЦУКАСА!?!
Цукаса подошел вплотную и смотрел, не моргая, ему в глаза.
- Откуда они? - холодно и серьезно спросил. Его лицо было таким серьезным.
- Ээ, Цу-Цукаса, все в порядке, я-я просто упал. - (нагло врет) отводя взгляд прошептал.
Цукаса надавил на один из синяков и Аманэ почти вскрикнул.
- И это по-твоему, не больно!? - злобно закричал Цукаса - Откуда они, и не ври мне!?
- Ээм, помнишь, я упал со стула... - грустно промямлил Аманэ.
Лицо Цукасы изменилось
- Это из-за меня? - тихо сказал Цукаса.
- Н-неет, все в порядке, мне уже почти не больно. Не переживай.
Аманэ обнял брата, тот сначала был в замешательстве,затем обнял в ответ.(Аманэ)
Ну вот, я проболтался. Надо было держать язык за зубами.
Аманэ опустил руку к боку Цукасы и ущипнул его. Тот ойкнул в ответ и посмотрел Аманэ в глаза.
- Кто последний, тот заправляет кровать. - сказал Аманэ и со смехом и убежал в ванную.
- Еще чего - радостно ответил Цукаса и побежал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
FanfictionХмммм.....ну что сказать о этой истории. Ну Аманэ и Цукаса будучи живыми так и не смогли выяснить, что между ними и после смерти Цукаса все еще преследует Аманэ, желая знать любит он его как брата или между ними что-то больше, чем кровная связь.