Братья легли сделали уроки и не знали чем заняться. Родители все еще спали.
- Может в карты сыграем? - спросил Цукаса.
- Ты опять сделаешь так, чтобы я играл с тобой на желание, а так как я плохо играю, то выйграешь ты и опять загадаешь.... - последних слов он не договорил, но Цукаса понял, что хотел сказать брат
- Ну что ты братец. Я не стану загадывать ничего такого. К тому же эмм, я хочу, скажем так. Дать тебе перерыв.
- Перерыв?! - Аманэ удивленно посмотрел на брата.
- Ну да. Я слишком сильно давлю на тебя. Вот и решил, что пару дней постараюсь не трогать тебя. - Цукаса почесал затылок.
- Правда!? - Аманэ радостно посмотрел на брата.
- Ты так сильно этому рад? - с обидкой спросил - я ведь могу и передумать. - с ухмылкой приблизился в старшему Юги
- Неет конечно. Просто я и вправду устал немного и рад что ты заботишься обо мне. - сказал Аманэ краснея от такой близости.
- Вот как. Ну давай играть.Весь день Юги провели как обычные братья. Они играли, дурачились и гуляли. Цукаса почти не приставал к Аманэ, чему тот был очень рад.
Аманэ так давно не улыбался такой беззаботной улыбкой. Цукаса был рад видеть брата таким счастливым.
Когда родители проснулись они помогли накрыть на стол. Вся селья впервые за долгое время собралась вместе. Родители были рады видеть таким счастливым Аманэ и для них было слегка необычно, что Цукаса ведет себя дружелюбно и даже как то по дктски. Родители знали, что Цукаса любит Аманэ, и о его характере и жестокости. Но подрывать авторитет семьи они не хотели. Мама сильно волновалась за Аманэ, но тот еще ни разу не говорил им о своих проблемах.
Вскоре все разошлись спать.
Аманэ с улыбкой лег в кровать к брату.- Тебе понравился сегоднешний вечер? - спросил улыбаясь Аманэ
Цукаса посмотрел на него. Он так мило улыбался.
- Да, давно мы не сидели всей семьей. - сказал он ухмыльнувшись.
- Ага - ответил Аманэ, обнимая и прижимаясь к брату.Цукаса обнял его и улыбнулся. Они буд-то поменялись ролями. Аманэ обычно был серьезным и ответственным, а Цукаса наоборот, творил, что вздумается и поясничвал. А сейчас, старший брат впервые ща года 3 наверно, улыбается и радуется всему, он выглядит таким невинным и беззащитным. А Цукаса, наоборот его опекает и защищает. Но Цукасе это даже нравилось.
Они так и уснули в обнимку.(утро выходного дня)
Братья проснулись ближе к обеду. На кухне их уже ждали родители и завтрак. Сегодня в планах было съездить на пикник на море. (если что оно было рядом и мне пофиг я так хочу)
Весь день семья веселилась. Братья плавали в теплой воде, мама загорала, а папа жарил шашлыки. Все было отлично. Ночью они развели костер и жарили маршмэо.
Аманэ был счастлив, он улыбался так искренне. Родители были рады провести время с семьей. Цукаса же был доволен временем проведенным с счастливым Аманэ.
Ночью Цукаса и Аманэ смотрели на ночное небо. Родители уже спали. Аманнэ завороженно смотрел на небо, а Цукаса просто стоял рядом. Он подошел сзади и слегка обнял брата. Аманэ вздрогнул и повернулся к Цукасе.- Ты чего?
- Да так, просто - сказал Цукаса.Аманэ удивленно посмотрел на него затем снова устремил свой взгляд в небо.
Цукаса поцеловал его в шею.- Эй, ты же говорил, что дашь мне выходной.
- И вправду. Эх, а такой хороший момент был. - вздохнул Цукаса и отстранился. Аманэ со вздохом взял его за руку и потянул к себе.
Они сели на песок, облокатившись друг на друга. Начался метеоритный дождь. Аманэ смотрел широко раскрыв глаза, Цукасе тоже понравилось это зрелище. Вдруг Аманэ заметил, что что-то падает. Он побежал в ту сторону. Цукаса, удивленно и не понимая что произошло, побежал за ним. Он нагнал брата, который что-то рассматривал.- Что это? - спросил Цукаса, подходя к брату.
- Не знаю, с неба упало - сказал тот
- Здорово.
- Я знаю. Это лунный камень! - широко улыбаясь воскликнул Аманэ.
- Что? Лунный камень. С чего ты это взял? - Цукаса удивился.
- Ну он же с неба упал, значит лунный.
- Хаха. Не неси чушь. - сказал Цукаса, забрав камень у брати, и начал его подбратывать.
- Что ты делаешь? Отдай!
- А ты забери. - смеясь огрызнулся Цукаса и стал бегать от Аманэ.
- Это мое сокровище, отдай! - завопил старший.Цукаса бегал куды быстрее Аманэ да и выше был его минимум сантиметров на пять. Он решил поддаться брату. Тот наконец-то нагнав, вцепился в Цукасу и стал пытаться забрать свою находку.
- Отдай, это мое? - по-детски скулил Аманэ, а Цукаса, хохоча, поднимал камень выше, чтобы Аманэ не дотянулся. - Ну отдай!
- Зачем тебе эта безделушка?
- Это не безделушка, это мое сокровище! Отдай! - Аманэ уже начал обижаться.
- Как ребенок. - с ухмылкой сказал Цукаса, отдавая камень обратно брату.Аманэ радостно забрал камень и стал его разглядывать, а Цукаса, обняв и прижав к себе, поцеловал его в лобик.
************************************
И вот еще одна главушка. К автору наконец явились муза, вдохновенье и даже время. Я уже забыла, о чем писала изначально и поэтому надеюсь что у меня есть связь между главами. Я хз куда мне впихнуть сцену 18+. До смерти или после? Или может и там и там ^^
Ну приятного вам прочтения. 😚😚
820 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
FanfictionХмммм.....ну что сказать о этой истории. Ну Аманэ и Цукаса будучи живыми так и не смогли выяснить, что между ними и после смерти Цукаса все еще преследует Аманэ, желая знать любит он его как брата или между ними что-то больше, чем кровная связь.