Глава 16

391 29 17
                                    

Так прошла неделя. Братья вместе с родителями отдыхали, ездили в кафе и на пляж. Аманэ всю неделю был счастливым, улыбка не сходила с его лица. Цукаса был рад его улыбке, но терпеть он уже не мог, ему очень хотелось просто повалить брата на кровать и оставить кучу засосов на его теле, но присутствие родителей ему мешало. Да и Цукаса хотел сделать приятно брату, он понимал, что Аманэ устает от его домогательств и может сорваться, как в тот раз, в ванной.
И вот за семейным ужином родители сообщили, что они снова отправляются в командировку на два месяца. Аманэ расстроился, а Цукаса был рад, но не подав виду, скорчил грустную моську.
- Мы уедем завтра вечером. Вы успеете нас проводить - сказала мама.
- Да, не расстраивайтесь, время пролетит незаметно. - поддержал отец, потрепав головы братьев.
Оставшийся вечер семья провела во дворе рядом с костром. Братья играли в карты, а родители обсуждали предстоящую работу.

- Вы ведь хорошо без нас справляетесь?
- Конечно мам - грустно улыбнулся Аманэ.
- Ну вот и славно, деньги у вас есть.
- Ага.
- Ну мы спать. Не сидите долго.
- Хорошо - в этот раз ответил Цукаса.

Аманэ продумывал, как крыть карты Цукасы. Как странно, они целую неделю играли в обычные игры без подвохов и домогательств. Это так странно - думал Аманэ. Он уже привыкнул к приставаниям брата. "Он так долго продержался. Целую неделю. Ох надеюсь он не будет отрываться все эти два месяца" - с ужасом подумал Аманэ.

- Что-то случилось? - спросил Цукаса, вывев брата из мира мыслей.
- А? Что? Д-да! Ой тоесть нет. - Аманэ слегка занервничал
- Правда? - с издевкой спросил младший подняв брови. - И о чем же задумался?
- Д-да так. О мелочи, забыл уже. Кто ходит?
- Очнись, принцесса. Ты продул. Тебе в кроватку пора, а то уже с открытыми глазами спишь. - сказал Цукаса, беря брата на руки.
- Что ты делаешь?!
- Несу тебя в постельку^^

Они шли по коридору, как из ванны вышла мама. Аманэ, не долго думая, притворился спящим.

- Что случилось? - с волнением спросила мама.
- Все хорошо. Он опять на звезды насмотрелся и вырулся. Он часто так засыпает. А я его несу в пасте.. кровать.
- Так мило. Он такой лапочка, когда спит. - мама погладила Аманэ по волосам.
- Ага - с улыбкой поддакнул Цукаса.
- Споки ноки - мама поцеловала Цукасу в щеку.
- Добрых снов.
- Ты ведь не обижаешь его?
- Что? Ааа. Нет конечно. - он посмотрел на маму пронзительным взглядом.
- Я рада - вздрогнув сказала мама.

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя