Глава 17

381 31 13
                                    

Придя в спальню, Цукаса кинул Аманэ на кровать и стал медленно приближаться к нему, а Аманэ, наоборот, отодвигался дальше к стене. Но вот ему уже было некуда бежать.
- Ц-цукаса, не надо. - еле слышно сказал Аманэ, вжимаясь в стену.

Цукаса не ответил. Он схватил старшего Юги за ногу и притянул к себе. Аманэ от неожиданности пнул свободной ногой брата по лицу.

- Какого хера?! - Цукаса закрыл рукой лицо. Из его носа потекла кровь. Он медленно поднял злобный взгляд на Аманэ.

- О-ой, п-прости! Я случайно! Сильно больно? - Аманэ испугался, что мог сделать брату больно. Как он посмел, он же старший, он должен защищать Цукасу, а не бить - мысли Аманэ.

Цукаса воспользовался застерянностью брата, схватил его за шею и с силой прижал к стене. Ударившись головой, Аманэ недоумевающе посмотрел в глаза Цукасе. Тот явно злился.

- Хватит, пожалуйста. Цукаса. - Аманэ слегка взял руку брата, с силой сжимающую его шею. Он начал задыхаться.

Цукаса посмотрел в глаза Аманэ, из них текли слезы, старший Юги явно боялся. Цукаса вздохнул и разжал руку, позволив брату отдышаться.

- Я не хочу тебя принуждать, но и останавливать я не собираюсь.
- Аа!? (/////) П-принуждать к чему? - наивно спросил Аманэ.
- А то сам не знаешь. - шепнул ему на ухо с ехидной похотливой улыбкой.

Аманэ не понимающе посмотрел на Цукасу.

- Я-я не понимаю о чем ты. - сказал он краснея. Его забилось, словно хотело вырваться из грудной клетки.
- Дааа!? А я в этом не уверен. - Цукаса провел рукой по телу брата и аккуратно спустился к его штанам.

Аманэ вздрогнул и резко опустил руки, не позволив Цукасе дотронуться до него. Цукаса усмехнулся.

- Ты хочешь этого?
- Н-нет. Я-я не хочу! Прошу прекрати! - он заплакал
- Неа.

Цукаса вытер слезы с лица брата и принялся снимать с него футболку. И вот Аманэ сидел перед Цукасой в джинсах и с голым торсом.
" Это довольно возбуждающе" - подумал Цукаса, снимая свою футболку. Оба братья друг напротивдруга на половину голые.
************************************
- Ну что, как ебать тебя будем? - с усмешкой спросил Цукаса.
- Прям как в порнухе! - радостно воскрикнул Аманэ.
*  Не бойтесь, это всего лишь шутка и пошлая фантазия автора^^*
************************************

- Аманэ. А тебя когда-нибудь было интересно у кого из нас больше?
- Больше ч-что? - догадываясь спросил Аманэ.
- Ну не глупи, братик. Знаешь же, что я говорю про член.
- Аа. Эм нет. Я никогда не думал об этом (//////) - *врёт*
- Правда!? А мне всегда было интересно. Давай узнаем.
- Ч-чево, нет. Я не хочу?

Но было поздно, Цукаса уже снимал с Аманэ штаны. В принципе было итак ясно, что у Цукасы больше.но он искал повод, чтобы спустить штаны с брата.
Аманэ был весь красный, а Цукаса вдруг прикоснулся к его члену.
- Т-ты что делаешь?! Прекрати!

Вдруг Цукаса нагнул брата и лицо Аманэ оказалось напротив члена Цукасы.

- А ты когда- нибудь делал минет? - усмехнулся Цукаса

Аманэ и без того был удивлен, насколько огромный член его брата, а тут он еще и так близко. От этого Аманэ был в ступоре и не мог пошевелиться.

- Видимо нет. Ну всё бывает первый раз.

Аманэ жалобными глазками посмотрел на брата, безмолвно умоляя не делать этого.



************************************
Ну вот еще одна глава подъехала. Да да автор попинал х*и.

Фф: ого ты всё же вспомнила обо мне!
Авт: да да. Соррьки, что так долго не писала ^^
Фф: не то чтобы тебя тут кто-то ждал, но дела надо доводить до конца!
Авт: знаю знаю. У меня дела были.
Фф: ох правда. И какие. Учеба? Ой да кого ты обманываешь, ты давно забила на нее. Рисуешь? Тоже нет, ибо ты со своим аниме рисовать разучилась. Аа по ночам что ты делаешь? Спишь разве?
Авт: (//////)
Фф: дай угадаю. Ты яой читаешь. Верно?
Авт: Н-ну это....
Фф: Что? В голову уже новый фф пришел!? Ты меня сначала дапиши. И начни наконец перечитывать, то что ты пишешь. Одни ошибки, кошмар. Но ведь ты знаешь русский на 4! Перечитывай сука!
Авт: Т ~ Т Как скажешь.

В общем приятного прочтения.

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя