Глава 7

15.8K 937 642
                                    

  Бан Чан отправился в магазин за вкусняшка мы, ведь ему хотелось хоть как-то помочь этому человеку.

  По пути, он подумал, что следует позвонить Хёнджину и всё узнать.

~Телефонный разговор~

-Привет Чан, что-то хотел?

-Да, хотел. - злостно произнёс он. Что ты такого сделал, что Феликс себя так ведёт? Почему он хочет умереть?

-Что с ним? - взволновано спросил Джин.

-А ты попробуй вспомнить, что у вас сегодня произошло и кто такой Чонин?

-Эмм.. Чонин - это мой друг. А сегодня мы играли в «правду или действие», потом он сказал, что ему пора идти. Вот и всё. Это было примерно пол часа назад. Но почему ты подумал, что в этом виноват я? Чтобы не случилось сразу я виноват?!

-С чего решил?.. Может с того, что ты знаешь кто такой Чонин, а остальное не важно. Но можно задать тебе главный вопрос, волнующий меня в данный момент.

-В пределах разумного, можно.

-Что ты чувствуешь к Феликсу?

-Ну.. Он хороший друг, с ним мне комфортно, могу делиться чем угодно.

-Он тебе нравится? Как парень.

-Нееет. Ты же спрашивал про Чонина, так вот, он мне нравится.

-Я всё понял, пока.

-Стоой.

-Что ещё?

-Что ты там понял? Почему ты вообще мне задал этот вопрос? Тебе нравится Ликс?

-НРАВИТСЯ! - крикнув в трубку, Бан сбросил.

~Конец разговора~

«Так вот почему он так убивается. Что он вообще нашёл в Хёнджине? Если он даже не рядом с ним в такие моменты. Почему он, а не я?» - думал Чани.

  Бродя по магазину, вскоре были найдены все нужные вкусняшки.
-Пора к Ликсу. - сказал он себе, и пошёл к дому.

  Через минут 5, Бан Чан был уже у дома, но когда он зашёл в квартиру, увидел Феликса, спящего, как котик в углу. Решая не будить его, Бан накрывает его одеялом, кладёт вкусняшки на стол, а сам садится рядом.

  В комнате тихо. Уже стемнело. Не прошло и трёх часов, как Ликс проснулся. Под глазами синяки.
-Феликс, раз ты уже проснулся, иди хотя бы поешь. Я тебе вкусняшек купил.

-Не хочу. Но спасибо. - промямлил он.

-Ну-ка пошёл и поел! Чтобы у тебя там не произошло, еде изменять нельзя. Я знаю как ты любишь есть, поэтому иди и ешь.

-Иди домой, я чуть позже поем.

-Пока не поешь, никуда не пойду.

-Ладно. - Ли взял печеньку и съел.

«Наверное не буду спрашивать у него, что произошло, по его истерике видно, что это для него осень важно, не хочу видеть его таким подавленным.»

-Ну всё, я поел, можешь идти.

-Хорошо. Если что-то случится, то приходи ко мне, а не сиди один. Хорошо?

-Да, да, да.

  Наконец Бан Чан уходит в свою квартиру. А Феликс остаётся снова один на один со своей проблемой.
Решая не зацикливаться на ней, идёт спать. Он думал, что долго не сможет уснуть, но на его сильное удивление, заснул он достаточно быстро. Как будто его вырубило. И так произошло много за этот день.

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя