Ребят, я решила выпустить историй в свой день рождения. Эта история должна была выйти ещё в октябре, но я её забросила. Тут ко мне вернулись силы, я её выложила. Приятного прочтения)
———————————————
История начиналась примерно так...У Хёнджина был давний друг, к которому, как ему казалось, у него были чувства. Они часто общались, ели вместе и разговаривали на разные темы.
В один солнечный, но прохладный день, Хван отправлялся на прогулку. Он надел чёрное худи и тёмные джинсы, обув кроссовки, тот вышел из дома.
Солнце ярко и обманчиво слепило глаза. Хёнджин подошёл к мосту, у которого часто витает в своих мыслях. На этом месте всегда мало людей, а если они там и находились, то не подходили к этому мосту. Но сегодня к его удивлению, на том самом мосту, рядом с ним сидел какой-то парень, смотрящий в телефоне, с кем-то переписываясь.
Хван не обратил на него какого-то особенного внимания и продолжил витать в облаках. Через некоторое время его мысли прервал тихий хлюп. Он был таким тихим, что Хёнджину могло показаться, но нет. Тот парень, который так долго пялился в телефон, стал тихо плакать. На этот раз Джин всё таки подошёл к незнакомцу и спросил:
-Что-то случилось?
-Не важно. - не поднимая головы произнёс юноша.
-Ну раз плачешь, расскажи. Я даже перестал думать о своём, а ты отказываешься рассказывать, что же вызвало у тебя слёзы.
-Прости, я помешал тебе. - быстро вытер слёзы парень и начал уходить.
-Ну куда же ты? Стой!
Но юноша не собирался останавливаться. Тогда Хёнджин решил догнать его, и расспросить и разузнать о его проблеме.
-Ну стой же! - Хван объятьями задержал незнакомца. -Что случилось, м? Расскажи пожалуйста, может я смогу тебе чем нибудь помочь.
-Не сможешь. Я не хочу разговаривать на эту тему. Отпусти меня и иди своей дорогой.
После этих слов парень начал выбираться из объятий Джина. Но тот, решив не оставлять незнакомца одного, обнял его крепче.