Глава 13

14.7K 941 753
                                    

–Нет, мы поговорим сегодня и сейчас!

–Тогда говори!

–Ну...

–Так ты будешь говорить или уходи, понял?

–Я не знаю, что со мной происходит! Я не могу понять твои чувства! Я не понимаю, почему, но...

–... -Феликс слушал внимательно, внутри всё переворачивалось от слов Хёна.

–Простии... -Хван снова поцеловал его.  Этот поцелуй не длился долго. Хоть Джин не хотел его прирывать, но нужно было остановиться.

–Что ты опять делаешь?

–Но ты же... Я же..всё ещё нравлюсь тебе?

–Ты не можешь понять свои чувства. Почему я должен заблуждаться в тебе, если я тебе не нравлюсь, а буду считать, что наоборот, возникнут трудности.

–Но..

–Никаких но! Сначала разберись в своих чувствах. Всё, иди.

–Не прогоняй меня, пожалуйста. Можно остаться с тобой?

–Хочешь остаться со мной?

–Хочу!

–Ну если ты хочешь...

–Очень хочу, хочу быть рядом с тобой всю ночь.

–Хорошо, но ты спишь в зале.
–Я не против.

  Феликс пустил его.

"Я не могу долго злиться на него. Вообще почему я так себя веду?! Я же его так люблю, но..я не могу оставаться посмешищем. Я не знаю насколько его чувства правдивы. Совсем недавно он говорил, что любит Чонина, почему всё так резко изменилось? Ладно, пойду уже спать."

  Хёнджин, как у себя дома, всё приготовил, чтобы спать. Постелил, но замыслы у него были совершенно другие.

  И вот уже поздно. Время 01:46.

"Он же уже спит. Я же могу пойти к нему в кровать." -придумывал план Хван.

  И вот он выбрался наружу. Уже стоя перед кроватью, он немного задумался, стоит ли ему это делать, но по-другому быть не может. Он решился и залез к Ликсу. Аккуратно подполз к нему и обнял. Хвана не волновал тот факт, что ночь, тот спит, может проснуться в любую минуту. Он не знал, как будет оправдываться, короче говоря, жил моментом.

  Но не всегда всё идёт гладко. Фел заметил, что что-то не так. Стало теплее, да и чувствуется присутствие живого существа, которое дышит. Он проснулся. Заметив Хёнджина, который на минуточку, претворяется спящем, чтобы его не выкинули отсюда нафиг, решил тихо сказать:

–Что же ты делаешь? Зачем даёшь мне ложные надежды? -он не ждал ответа, да и не получал его.

  Ему показалось, что ничего такого и не произойдёт, если Хёнджин поспит с ним. Но как только он перевернулся на другой бок и прошло пару минут, хитрый лис решил снова распустить свои руки. Хван крепко прижался к Феликсу. Тот от неожиданности снова открыл глаза.

–Мне кажется, я влюбился. -шёпотом произнёс Хён.

–Ты не спишь! -разворачиваясь, говорит Ликс.

–Что?! Я думал, ты спишь!

–Как видишь, нет.

–Значит..ты слышал. Это даже хорошо.

–Ты о чём?

–Теперь мне будет легче.

–О чём ты вообще говоришь, объясни нормально.

–О тебе.

–...

–Всё это время я думал. Думал насчёт чувств к тебе. Ты мне нравишься, Ликс. Сильно нравишься.

–...

–Ну скажи что-нибудь.

–...

–Ну пожалуйста. Прошу. Не игнорь!

–Я..я не знаю, что сказать. Но..

–Что?

  Феликс впился в его губы и вслед за собой, Хёнджин не задумываясь ответил ему. Младший обвил ногами талию Хвана. Ли решил протолкнуть свой язык в рот Джина.

  Тот не стал сопротивляться этому действию, что очень сильно удивило Ликса. Через некоторое время инициативу решил взять Хёнджин, он  решил продолжить... Теперь он уже добрался до футболки Фела. Его руки пробрались под неё и стали поглаживать тело младшего. Хён делал всё очень медленно и осторожно, не разрывая поцелуй.

  Дальше заходить он не решился. Это слишком даже для него. Хёнджин помнил сколько всего пришлось пережить Феликсу и отстранился.

–Давай спать, уже слишком поздно. -предложил Джин.

–Мгм.

  Старший прижался к Ликсу, теперь он был совсем не против, что Хёнджин находится рядом с ним, лежит с ним на одной кровати. Ведь его чувства взаимны.
-------------------------------------------
Вот такая вышла глава.
У меня к вам несколько вопросов.
  1. Сколько примерно глав вы хотите. Это очень важный вопрос, ведь я могу закончить как в следующей главе, так и через 5 допустим.
  2. Как вы нашли эту историю. По хештегам в ваттпаде там или может кто-то посоветовал (ну мало ли, хотя это мало вероятно).
  Физику я сдала, поэтому постараюсь почаще выкладывать главы~

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя