–Ты любишь этого тупого Чана?
–Да что с тобой?! ТЫ напился?
–Нет, я трезв, как стёклышко!
–Тогда может объяснишь, зачем тащил меня до сюда. Причём ещё и обзываешь моего друга.
–Друга? Разве он похож на друга?
–Да, он просто друг.
–Но...
–Ты тупой или тупой?
–И что ты обзываешься?
–Потому что ты тупой, я тебе нормальным языком сказал, что моё сердце принадлежит только тебе и никому больше. А ты продолжаешь ревновать и наезжать на меня.
–Я НЕ РЕВНУЮ! -сорвался на крик Хван.
–Тогда расскажи почему так отреагировал, почему решил, увидев меня с Баном, увести сюда, где никогда не бывает людей, а ещё твою злость, объясни в чём я виноват?
–Я не знаю. Правда не знаю. Мне просто не понравилось видеть вас вместе. И всё.
–Тогда, я пошёл.
–Стой. -схватил Феликса Хён за руку и развернул к себе.
Хёнджин стал приближаться к нему, а Ликс, непонимающий ничего происходящего, начал пятиться назад. Джин всё подходил, а тот всё отходил, и отходил. Но вот не задача, за ним появилась стена, больше некуда отходить. Хван прижал его к стене.
–Ч..что ты делаешь?!
–Замолчи...
–Ты глухой?! Я спросил чт... - не успел договорить Ли. Его прервали. Догадайтесь чем ... правильно, поцелуем.
Холодные, но мягкие губы резким движением оказались на таких же мягких губах Ликса.
*Что же я делаю? Почему мне так нравится..Нет. Но почему? Почему он такой милый, почему выглядит так беззащитно? Хочется держать его рядом и не выпускать. Но.. ЧЁРТ ВОЗЬМИ, Я ЕГО ПОЦЕЛОВАЛ, МНЕ БЕЗУМНО НРАВИТСЯ, Я НЕ ХОЧУ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!" -в голове Хёнджина творился хаос.
Старший всё же решился углубить поцелуй и его язык попытался проникнуть в рот к младшему. Он сначала сопротивлялся, но всё же впустил. Теперь их языки сплелись в танце, изучая каждый сантиметр рта.
–Хёндж.. - Феликс оторвался от его губ.–Хёнджин, мне пора. -он быстро убежал.Очевидно, что он побежал к себе.
*Что же я наделал?! Нужно идти к нему. Буду ждать его рядом с квартирой. Раз мне так понравилось, может он, всё-таки мне нравится?! Не знаю. Как понять свои же чувства?! Почему это так сложно. Но стоп, он же сказал, что любит меня, почему тогда убежал?! Разве он не должен быть рад?! Так..отвлёкся, пора бежать.*
Не только Хён не понимал, что происходит.
*Что это было?! Зачем я убежал?! Это же он, именно тот Хван Хёнджин, который так сильно мне нравится. Я мечтал быть с ним, но когда он поцеловал... Да что же это такое?! Что если он не захочет меня больше видеть?! Хотя, что я сделал не так, это же он меня поцеловал. Он говорил, что не любит меня, так зачем целовать. -в этот момент у Фела появились слёзы. Теперь же мы сможем общаться?! Я не хочу прекращать общение с ним. Раз не любовь, то общение. Разлука для меня самое страшное в жизни.*
Прошло совсем малое количество времени, как Хёнджин увидел Ликса. Он уже подходил к дому.
Джин решил аккуратно идти за ним, а потом быстро прошмыгнуть к нему домой. Так он и сделал.
–Что ты тут забыл? Я же сказал, что мне пора, а ты шёл за мной!
–Феликс, нам нужно поговорить.
–Давай позже, пожалуйста.
–Нет, мы поговорим сегодня и сейчас.
---------------------------------------
Простите, что так редко выходят главы. Я правда стараюсь успевать их писать, но очень многое произошло. Сейчас мне приходится учить физику. Т.к. четверть закончилась, а в понедельник мне пересдавать физику на 5. Целый день я учила её. И под конец дня нашла в себе силы написать главу. Поддержите пожалуйста звёздочкой, кому не жалко)