Глава 4

17.2K 2.3K 536
                                    

На утро Хёнджин проснулся первым. Но вставать не стал, он решил дождаться пробуждения Феликса.

Ему пришлось ждать пол часа. Ликс открыл глаза и заметил взгяд Хёна на себе.

-Как давно ты проснулся? - поинтересовался Ли.

-Примерно 30 минут назад.

-Почему ты тогда не разбудил меня?

-Ты так сладко спал.

-Ладно. Тебе что-то страшное снилось?

-Ну, да. У меня бывает такое, а что?

-Ты просто просил помочь тебе. - Феликс не стал говорить о том, что тот его обнимал.

-Ой, прости, я наверное спать мешал. Такое часто бывает.

-Да ничего.

"Так было даже лучше"

-Ну что пойдём завтракать?

-Идём. Я позавтракаю и поеду к себе, чтобы не мешать тебе.

-Ты мне не мешаешь, но решать тебе.

Они завтракали и разговаривали друг о друге. Затем Хёнджин произнёс.

-Если будешь скучать, можешь сходить к Чану, ну или написать мне.

-Хорошо. Но сейчас мне нужно поступить в универ, ведь я не доучился.

-За помощью можешь обращаться ко мне.

-Договрились.

Джин доел и начал собираться, он обошёл дом в поисках своих вещей, а затем собрался только выходить, как Феликс подбежал и обнял его со спины.

-Ты..ты что делаешь?!

-Прощаюсь с тобой...

-Прощаешься так, будто мы больше не увидимся.

-Это на всякий случай.

Через некоторое время Хван всё таки ушёл домой.

Прошло несколько месяцев, Феликс и Хёнджин часто созванивались и разговаривали по видео и рассказывали что у кого нового. Но вдруг Хван стал редко отвечать и они перестали созваниваться. Ликс часто спрашивал, почему же тот больше не звонит ему, на что получал ответ, что всё как обычно. Однажды они с Бан Чаном пошли прогуляться. Но никто не знал, что навстречу им пойдёт Хёнджин с каким-то пареньком. Но Хван был так увлечён им, что даже не заметил Феликса. А те решили и не показывать им, что заметили Джина. Но Ли стало интересно, что же ответит ему Хёнджин. Поэтому сразу написал ему.

~Сообщения~

-Привет, что делаешь? Давай поговорим если ты не занят.

-Привет, я сижу дома. Мне плоховато, поэтому не стоит разговаривать.

-Ясно.

~Конец Сообщений~

Выражение его лица сразу поменялось.

"Зачем он мне врёт?! Он больше не хочет со мной общаться?! Даже ему со мной не интересно!" - думал Ликс.

-Что с тобой? - поинтересовался Чан.

-Ничего особенного, но знаешь, я пожалуй пойду домой.

-Ну ладно. Мне нужно кое-куда заскачить, если что сразу звони.

-Хорошо.

Но Феликсу было так не по себе, что он решил догнать Хёнджина. Это не оказалось трудным делом, и Ликс сразу же догнал их.

-Круто дома сидишь, да? - отдёрнув руку Хвана, произнёс он.

Феликс сразу развернулся пошёл домой. Оставив Джина в непонимающем настроении.
Дойдя домой, он просто накрылся одеялом и уткнулся в подушку, заснул. На самом деле Хёнджин сам не понимал, зачем врёт ему. "Почему я просто не сказал правду?! Ну ладно потом решу эту проблему." - подумал Хван и пошёл гулять дальше.

Феликса разбудил телефон, на него приходили уведомления.

~Сообщения~

-Феликс, прости! Я не знаю почему соврал тебе. Пожалуйста прости! Простишь? -Ну Ликсиии, простиии! -Феликс. -Ли Феликс, не игнорируй мои сообщения. -Пожалуйстааа!

-Почему я должен тебя прощать? Если ты соврал мне, значит был повод что-то скрывать от меня. -И ещё, тебе можно меня игнорить, а мне нет? Как-то не честно, смекаешь?

-Ну прости, я всё тебе расскажу. Давай созвонимся?

-Постараюсь послушать твои оправдания.
---------------
Ребят, ставьте звёздочки, вам легко, мне приятно)

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя