На следующее утро, Феликс проснулся раньше. Он смотреть на сонное лицо Хвана.
Ликс думал на счёт признания Хёнджина.
"Это что, значит, что мы встречаемся? Всё ли так просто. Не мог же он так быстро и легко перейти от чувств к Чонину до моих. Это не может быть правдой. Нужно будет спросил, но пока что делать я этого не буду."
Пока он думал, Хён успел проснуться.
–Ты давно встал?–Нет.
–А что меня не разбудил?
–Ты очень мило спал, как я мог?
–Ооу. Как мило.
–Кстати, я тут думал.
–Насчёт чего?
–Я не могу согласиться с тобой встречаться.
–Почему?
–Я не верю, что ты меня любишь. Если и правда любишь, то сможешь подождать, пока я привыкну к твоим чувствам. Я не хочу быть отвергнутым после.
–... -Хёнджин не знал, что ответить, его переполняли чувства.
Не долго раздумывая, он встал, быстро собрался и вышел, даже можно сказать, что убежал.
Феликс не знал, что произошло. Он просто не понимал, почему у Хвана была такая реакция.
Ли побежал за Хёном.
Пока он бежал, заметил, что загорелся красный свет. Но Хёнджин не заметил этого. Как обычно бывает, машина вылетела из-за угла, он не успел остановиться и попал под машину.
Ликс не знал, что делать, у него парализовало всё тело. Но он быстро опомнился и позвонил в скорую.
Машины приехали довольно быстро. Ли очень сильно переживал за любимого, на глазах появлялись слёзы.
Как только Хвана привезли в больницу, Феликс начал возмущаться. Ему не нравилось, как оформление больницы, так и общение с больными.
Доктора разговаривали с пациентами очень грубо. На каждый вопрос отвечали криком, а когда им указывали на ошибки, злились ещё сильнее, грозя тем, что вызовут охранников.
Насчёт оформления, были выбраны ужасные реплики на плакатах, будто всем пофиг на людей, которых будут лечить в этой больнице.
Когда Ликс решил спросить: "Можно ли будет перевести Джина в другую больницу?" Ему ответили: "Нет, вам, что, не нравится то, как мы будем лечить вашего знакомого?"
"Да! Меня очень бесили слова докторов. Как они могут так отзываться в сторону пациентов? Их как будто не учат этикету от слова вообще. Когда уже всё наладится, и просто всё будет так же? Мы будем общаться, всё равно любит он меня или нет. Я не хочу терять его..." -думал Ликс.
–Как там с ним?
–С кем именно?
–С Хван Хёнджином.
–У него всё нормально.
–Можете подробнее объяснить, что с ним?! -грубым голом высказал Ли. Его уже совсем бесили слова врача.
–Через несколько дней, скорее всего через неделю, после снятия гипса, сможете быть свободны. У него просто сломана нога. Слава богу ему немного досталось.
"Логично, вы бы его тоже выбесили и вам мало бы не показалось."
–К нему можно?
–Да, проходите.
Феликс зашёл в палату, его ждал спящий Хван. Он решил его не будить, а сесть рядом и просто сидеть, наблюдая за ним.
–Хён, пожалуйста, поправляйся скорее, я не могу без тебя.
–...
–Ну да, конечно, чего же я ждал в ответ от больного, спящего человека.
Он просидел с ним час, а потом ему пришлось уйти. Но Ли собирался прийти к нему позже, ну или на следующий день. Ведь он не знал, что скажет Хёнджину, как только он проснётся.
-------------------------------------------
Простите меня за такой большой перерыв. На самом деле я не знаю почему не писала историю дальше, вдохновения не было, но следующая глава должна выйти намного быстрее, потому что у меня появилось вдохновение.
Пишите комменты, ставьте звёздочки, если понравится, а я не надолго прощаюсь.