Глава 11

14.6K 825 335
                                    

  Уже утро, Феликс собирался пролежать всё утро в постели, ну конечно же всё пошло не так, как он хотел. К нему в дверь постучали. Ликс встал и подошёл к двери, спросил кого же притащило ко мне в такую рань. В ответ он услышал голос Чана.

–Ты мне откроешь или нет?

–Да. -Ли открыл дверь, чтобы впустить Бана.

–Ты что-то хотел? -поинтересовался младший.

–Да. Я хочу тебя позвать прогуляться через час.

–Почему через час, а не сейчас?

–Тебе же собраться нужно. Пока будешь собираться, я схожу в одно место.

–Ну хорошо. Я пойду собираться.

–Увидемся через час.

–Хорошо.
 
Бан Чан вышел и Ликс стал собираться. Он не знал куда они пойдут вместе, да это и не было так важно.
 
  Хёнджин думал, что же ему делать дальше. "С Чонином я поговорил, но что же он имел в виду..? Да нет! Он мне не нравится! Хотя..Я не знаю! Нужно будет увидеться с ним и как-то понять свои чувства." Хван решил прийти к Феликсу, а потом пусть будет то, что будет. Конечно же предупреждать его не стал. Время было 15:18. Собрался и вышел.

  Феликс же был уже готов выходить. Часы показывали 11:37. Как раз вовремя.
 
Бан Чан уже ждал его внизу.

–И снова привет. -с улыбкой произнёс Чан.

–Привет. Ну что, куда пойдём?

–Можно в кино, либо в кафешку.

–Ну пойдём.
 
Идти им было не так уж и далеко. Всю дорогу они о чём-то разговаривали, смеялись. Долго выбрать фильм они не стали, сразу же  попался интересный фильм.
 
Купив билеты и заняв место, они уселись и стали ждать начало фильма. Чану очень хотелось прикоснуться к Ликсу. Хоть как-нибудь. Он не растерялся и как будто случайно дотронулся до его руки, но Феликс тут же отдёрнулся от неожиданности.

–Прости, я случайно.

–Да ничего, я просто испугался.
  Фильм закончился.

–Ну что куда дальше?

–Я хочу посидеть дома и отдoхнуть. 

–Ну ладно. Как скажешь.

  Шли они достаточно тихо, даже не разговаривали. Как подошли к дому, время было 15:38. Чан краем глаза заметил Хёна. "Не хочу чтобы Ликс бросил меня и пошёл к нему. Нужно показать этому Хёнджину, что Феликсу лучше со мной!"

–Ну что, давай пока?

–Да.
 
Бан Чан подошёл к нему и крепко обнял.

–Что ты делаешь?

–Ничего особенного, сложно так немножечко постоять?

–Нет, просто ты так раньше никогда не делал.

  Хвану не понравилось то, что он увидел. Что им командовало не понятно. Он сам этого не понимая, подошёл к Феликсу, схватил его за руку и повёл куда глаза глядят.

–Что с вами со всеми?!

–...

–Куда ты меня тащишь?

–...

–Что ты молчишь? Скажи хоть что-то.

  Но Джин молчал. Он просто тащил его. Не понятно как они дошли, даже можно сказать, что добежали до того самого места, которое Хён показал в первую встречу.

  Зайдя под мост, он отцепился от Ли и отошёл к стене.

–Так ты скажешь хоть что-то или просто так меня сюда притащил?

–Ты..ты.

–Что я то?

–Ты любишь этого тупого Чана!

–Да что с тобой?! ТЫ напился?

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя