Глава 8

15.9K 849 811
                                    

  На утро Феликс проснулся от телефонного звонка. Долго не думая, он взял трубку и произнёс хриплое

–Алё?

–Феликс, что с тобой? Почему ты не сказал мне? Почему сказал именно Бан Чану? Почему хочешь умереть?

–Что?.. Хёнджин?

–Ответь на мои вопросы..пожалуйста.

–Тебе не важно это знать.

–Когда мы с тобой разговаривали всё же было хорошо, что произошло?

–Ни-че-го. - Ликс не хотел рассказывать об этом Хёну. Кто захочет рассказывать о чувствах человеку, который 100% ответит, что любит другого.

–Если ты сейчас не расскажешь, я приеду к тебе и никуда не уйду пока ты не расскажешь, что произошло. -настаивал на своём он.

–Просто сказать и ты от меня отстанешь?

–Да.

«Я постараюсь исправить, что бы это ни было»

–Ты мне нравишься Хёнджин. Понравился с первого дня. Твоя доброта, помощь мне..да кому я это рассказываю, пока. -тут же бросил трубку Ликс.

~Конец телефонного разговора~

  После звонка он пытался не плакать, думать о хорошем. То что ему не нужен этот Джин, что он найдёт лучше...

  Хёнджин после такого резкого признания не знал, что делать и позвонил Бану, вдруг он всё же скажет, как ему поступить.

~Телефонный разговор~

–Чаан, он мне так неожиданно признался, что мне делать?..

–Я откуда знаю? Сам разбирайся! Бип.бип.бип.

~Конец телефонного разговора~

–Сбросил. «Может попытаться их свести вместе? Нужно попробовать, но для начала нужно позавтракать.»

  Феликс в это время смотрел сериал, пытался хоть как-то отвлечься.

  Прошёл час, два, пять. Как вдруг ему снова позвонили.

–Опять Хёнджин...

~Телефонный разговор~

–Да, что-то хотел?

–Слушай, Ликс, тебе никто другой не нравится?

–Нет! Моё дурное сердце принадлежит такому придурку, как ты!

–Что вообще только я?

–Да! Что ты вообще заладил, у тебя дел своих нет? Мне названивать только можешь?

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя