Хёнджин уже несколько дней лежит в больнице. Врачи отмечали улучшения его состояния, но не отпускали его.
Феликс приходил к Хвану каждый день. Но когда он приходил, тот спал. Сам Ли не понимал, почему он всё время спит.
Скорее всего психическое состояние, которое было на грани, усугубило ситуацию, не позволяя быстро прийти в норму. Организм пытался справиться с его мыслями.
"Эта ночь должна быть решающей. Я должен решиться на это. Я не могу, но нужно, иначе общение может прекратиться. Мне всё таки кажется, что он и правда любит меня, а я повёл себя так... Я смогу и я справлюсь!" -думал Ликс.
Феликс зашёл в палату, Хёнджин лежал спиной к нему. Ничего не стесняясь он подошёл и сел на кровать. Затем залез на Джина сверху.
–Ты что делаешь?! -возмутился Хван.
–Так ты не спишь. Ты всё время претворялся?
–...
–Нет уж, соизволь ответить, на мой вопрос.
–Да, я претворялся.
–Но почему?
–Ты не хочешь со мной встречаться, не веришь моим чувствам! Как мне реагировать?
–Ты мог как-нибудь доказать это!
–Всё! Слезь с меня! -Джин пытался оттолкнуть парня, но у него не получалось.
–Я не хочу иметь с тобой дело!
–Правда?! Долго ли ты протянешь без меня?
–Ненавижу!
Хёнджин прекратил сопротивляться из крепкой хватки из-за ужасающей боли в ноге. Каждое движение отдавало в ногу, больно было настолько, что аж сердце пульсировало в сломанной ноге.
–Пр..е.к.ра..ти.
Феликс остановился и грустно улыбнулся. Но потом на его лице появилась ухмылка и он приблизился к губам Хвана, покусывая их.
Тот же хотел оттолкнуть его от себя. Попытки отдалиться от сладких губ не приводили к успеху. Но позже в нём пробудилась страсть, Джин хотел, чтобы Ли прикоснулся к его телу. А ниже пояса просыпалось желание.
Ликс начал снимать с демона больничную одежду, желание никуда не пропадало.
Когда тот остался без одежды, Фел тоже стал снимать её с себя. Потом сел бёдра парня и начал двигать задом, всё больше и больше возбуждая его.
–Я так хочу тебя.. -
Руки Джина потянулись к голове Феликса, приближая его к себе.Ли полностью сел на член пациента и простонал в поцелуй. Ему сейчас больно, но не физически, а душевно.
"Правильно ли я всё делаю? А если ему не понравится? Господи, что же я сейчас вытворяю?! Но обратного пути нет, нужно продолжать!"
Он просто принялся скакать на парне, страстно целуя того. Потом отстранился и начал двигаться быстрее.
Закрыв глаза и приоткрыв рот, Хёнджин стал наслаждаться процессом. Воспользовавшись этим, Фел прильнул к его губам. Парень ответил на страстный поцелуй, его руки инстинктивно схватились за ягодицы, помогая ему скакать ещё быстрее.
От этого Ли начал стонать в поцелуй. Это безумно нравилось Хёну. Сейчас он счастлив.
–Прости... -произнёс Ликс, вставая с него.
Вся страсть исчезла с глаз Ли.
Тут Хван взглянул на грустное лицо его дьяволёнка. Когда тот уже вставал, Хёнджин не позволил сделать этого, опрокинув на кровать. Силы чудесным образом возобновились. Вероятнее всего близость с Феликсом помогла ему в этом. Он грозно смотрел на него нависая сверху.
Он наклонился к Фелу и укусил его. От таких противоположных ощущений тот выгнулся, обвив ногами торс Хвана. Затем он приблизился и затянул Ли в поцелуй.
После этого парни лежали на кровати. Феликс выглядел спокойно. Он положил свою голову на грудь Хёнджину и водил по ней круги.
–Прости, что избегал тебя. -извинился Джин.
–Ничего страшного. В следующий раз, просто поговори со мной, не нужно обязательно попадать под машину.
–Хорошо. -Хван крепко обнял Ликса.
---------------------------------------------
Я писала эту главу на уроке английского, пока все рассказывали проекты. К нам залетела оса, всё начали кричать. Я не знаю зачем это вам, но мне показалось, что... Короче, пусть будет здесь.