*Раздался телефонный звонок*
~Разговор~
–Привет.
–Ну привет. - обиженным голосом произнёс Феликс.
–Не знаю с чего даже начать...
–Начни пожалуй сначала.
–Тот, с кем ты меня видел, это Чонин, мой друг.
–Ближе к делу.
–Что именно ты хочешь от меня услышать?
–Почему ты в последнее время меня игноришь? Почему соврал, что дома, а на самом деле ходишь с этим Чонином?
–На самом деле, я просто договорился гулять с ним месяц. Поэтому и ходил с ним...
–А то есть тебя бронировать нужно?! Когда мне можно очередь занять, а? - прервал его Ликс.
–Успокойся, я не договорил.
–Продолжай.
–Скоро я буду свободен, и мы сможем гулять. Подожди немного.
–Разговаривать со мной можно было бы? Гулять с ним, гуляй, а поговорить со мной ты бы мог!
–Прости, но мы разговаривали вечерами, а утром выходили гулять, времени не было.
–И когда же мы сможем погулять?
–Скоро, дней через пять.
–Ну ладно, расскажи хоть что у тебя нового, кроме Чонина...
–Прости, но мне звонит Чонин, отключаюсь.
–Пока.. - но когда он попрощался, услышал гудки.
~Конец разговора~
"Сбросил, так сильно спешит ему ответить?! Обидно!"
Конечно ему было обидно, ведь ему нравился Хёнджин. Он понравился с самого первого разговора, с первой помощи. Но не общаться с тем кто так сильно ему нравится, очень трудно и больно. Да ещё и заставать именно этого человека с другим, ловя на лжи.
Вот и прошли эти долгожданные пять дней, Феликс написал Хвану.~Сообщения~
–Ну что, сможем сегодня погулять?
–Конечно. Где встретимся?
–Давай в том самом парке, в котором мы познакомились?
–Как скажешь.
~Конец Сообщения~
Сказать, что Ликс был рад, ничего не сказать. Он собрался и был готов выходить, как вспомнил, что они не обсудили время встречи. Сразу же он позвонил Хёнджин.
~Телефонный звонок~
–Да. - раздался голос Хвана.
–Привет, мы не обсудили время встречи.
–А, да, привет. Давай через пол часа, я почти готов.
–Ну хорошо, до встречи~
–Ага.
~Конец разговора~
Феликс сразу вышел и направился в парк. До него было как раз таки пол часа. Быстрым шагом он прибыл на место в назначенное время, но Джина там не было. Тогда он решил посидеть на лавочке и подождать. Примерно через 10 минут тот был уже на месте. Ликс не удержался и побежал к нему с объятьями. Он крепко прижался к Хвану, сжимая так сильно, будто умрёт если отпустит.
–Ну что ты? Мы же пять дней назад виделись.
–Ага, мне не понравилась та обстановка, а тут она лучше.
–Как скажешь. Куда пойдём? Может походим по парку?
–Я не против.
–Тогда пойдём.
Они шли вместе, но почти не разговаривали, Хёнджин шёл и всё время писал кому-то в телефоне. Не исключено, что это был именно Чонин. Феликс не удержался и сразу же спросил.
–Мы вроде гулям вместе, а ты всё время в телефоне. Тебе не интересно со мной гулять? Я могу уйти.
–Ну ты просто ничего не рассказываешь, вот я в телефоне и сижу.
–А что мне рассказывать, если я всё время дома сижу? Это ты прогуливался с ним. А я только два раза максимум с Чаном гулял, и то не долго.
–А мне рассказывать нечего, потому что ты не поймёшь.
–Ясно, я ухожу.
–Да стой же ты.
–Смысл? У тебя же в телефоне интереснее.
–Остановись и пойди обратно!
–Ну и? - подошёл Ликс к Хёнджину.
–Давай ты побольше расскажешь про повседневную жизнь подробно, а я послушай и потом расскажу про то, что ты захочешь. Окей?
–Ну ладно.