Через некоторое время Хёнджина выписали. Было не описать словами, как сильно был рад Феликс возвращению Хвана.
–Ну что ты ко мне прилип? -спросил уставший Джин.
–Я так долго не мог тебя обнять, а сейчас ты мне это запрещаешь делать?
–Кто сказал, что запрещаю? Я просто очень устал и хочу отдохнуть от всего.
–И от меня тоже?
–Ну, что ты, нет конечно. -сказав это, Хван подошёл к кровати и плюхнулся на неё. –Иди сюда скорее.
Ликс лёг рядом. И крепко обнял Хёнджина.
–Джини~и, давай заведём собачку?
–Ага. -сонным голосом произнёс он.
–Хорошо, а как назовём?
–...
–Джини~и?
–...
–Ты что заснул?
–...
–Моё солнышко так сильно устало? Спи спокойнее. -нежно поцеловал Ли парня. –Значит назовём Кками. Думаю, ты будешь не против.
Как не странно, проснувшись утром, Хёнджин не заметил рядом, спящего Феликса.
–Ликси~и.
–...
–Ликси~ии!
–...
–Ликс, ты дома?
"И куда он делся? С ним же ничего не случилось? Надеюсь, нет." -сказал себе Хван.
Пока его нет, Хёнджин решил сделать себе завтрак, не дожидаясь Фела. Ведь если он ушёл, значит уже поел.
На самом деле, Джин не знал, что ему приготовить. Но долго простояв смотря, что же находится в холодильнике, понял, что ничего, кроме яичницы он ничего приготовить не сможет.
Прошло уже 2 часа, а Феликса всё нет.
*Телефонный звонок*
–Бип, бип, бип, бип.
"Почему он не берёт? С ним точно ничего не случилось?"
–Да?
–Ликс!
–Что такое?
–Ты ушёл и не предупредил, я за тебя волнуюсь вообще-то!
–Ой, прости, забыл.
–...
–Скоро буду, жди.