Глава 10

15.3K 867 1K
                                    

  Утро. Хёнджин ждал этого дня, чтобы наконец поговорить с Чонином. Ведь ему казалось, что Ян не безразличен Хвану.

  Джин проснулся довольно рано, сходил в душ и даже успел позавтракать. Но тут ему сразу же пришло смс от Чонина.

~Смс~

-Ну что, будем разговаривать?

-Да, звони.

~Видеосвязь~

-Привет, Чонин! -радостно начал разговор Хван.

-Привет. Ну рассказывай, как там у тебя дела, что делал в последнее время?

-Да ничего особенного, гулял с Феликсом... Дела..какие у меня могут быть дела, кроме как смотреть за Ликсом?..

-Не очень хорошо ты что-то о нём отзываешься. Он совсем такой ужасный?

-Не знаю. В последнее время, он меня очень бесит. Что бы не делал. Всегда что-то идёт не так!

-Например?

-Этот Бан Чан. Зачем он с ним общается? То я что-то не то сказал, то этот Бан. Ужас какой-то.

-Слушай, мне кажется между тобой и Ли что-то намечается.

-Что?..Неет. Ни за что!

-Почему ты так уверен?

-Потому что мне нравится другой.

-По твоим рассказам про Феликса и Чана, так сказать нельзя. Ну раз так расскажи кто тебе нравится?

-Я не могу рассказать, это секрет.

-Ну расскажи хотя бы то, что ты чувствуешь рядом с ним.

-Ладно. Ну, когда я с ним, мне весело, никогда не бывает скучно. Хочется повторять всякие штуки за этим человеком. Всё что он мне говорит, я выслушиваю, а к некоторым советам прислушиваюсь. Мне кажется, что ты догадываешься, что это за человек...

-Нет. Я вообще без понятия. Но я могу сказать, что это на любовь не похоже.

-Что? Может я сам лучше разбираюсь в своих чувствах?!

-Как знаешь, но задай себе вопрос, всего один. Представь себя и этого человека, ты готов поцеловать этого человека? Быть с ним, ну и делать а а а? -говоря последнюю фразу, Ян покраснел.

-Да, аа..мм.НЕТ!

-Так да или нет?

-Нет.

-Так вот, Хёнджин, это не любовь, это привязанность. Хочешь верь, а хочешь нет, но к тому человеку, про которого ты рассказывал, ты ничегошеньки не чувствуешь, кроме привязанности.

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя